`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Facebook заполучила Nestle в клиенты корпоративной платформы Workplace

–11
голос

Facebook заполучила Nestle в клиенты корпоративной платформы Workplace

Компания Facebook объявила, что крупнейший глобальный бренд продуктов питания и напитков, Nestle, стал корпоративным клиентом её коммуникационной платформы для бизнеса, Workplace. Эта сделка позволит расширить пользовательскую базу Workplace сотнями тысяч служащих Nestle. За предыдущие месяцы компания уже подключила к этому сервису 210 тыс. сотрудников и планирует добавить к ним многие тысячи в течение 2019 г.

«Эффект ощутился незамедлительно с 25-кратным увеличением активности на один пост и очень высокими уровнями задействования мобильных технологий, – написала Кэтрин Флинн (Catherine Flynn), глобальный директор по маркетингу Workplace в Facebook, в блоге, анонсирующем сделку. – Менеджеры используют Live-видео для прямой связи с сотрудниками в разных местах, а отделы продаж используют Workplace для ежедневных проверок, для обмена информацией и передовым опытом».

Инструмент потоковой видеосвязи Live это одна из нескольких возможностей, которые сервис Workplace унаследовал от соцсети Facebook, и которые выгодно отличают его от более популярных альтернатив, и прежде всего от Slack.

Facebook утверждает, что людям практически не нужно учиться пользованию Workplacе, так как интерфейс у него его тот же, что и у самой известной социальной сети. Благодаря этому крупным компаниям проще внедрять его в глобальных масштабах.

Привлечение Nestle стало крупным успехом корпоративного направления бизнеса Facebook: в ноябре 2017 г., когда компания в последний раз публиковала статистику использования Workplace, сеть имела всего 30 тыс. клиентов.

Для сравнения, Slack в мае сообщила о более 8 млн активных пользователей своего сервиса в день, относящихся к 500 тыс. организаций. Примерно 3 млн этих клиентов имели платную подписку. Конкурирующая платформа Microsoft, Teams, была запущена через несколько месяцев после Workplace, тем не менее, в сентябре она имела 329 тыс. клиентов.

Помимо Nestle список известных брендов, выбравших Workplace, включает Walmart, Domino’s Pizza, Booking.com и Spotify.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

–11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT