0 |

Facebook опубликовала квартальные данные, которые свидетельствуют о рекордных финансовых показателях крупнейшей в мире соцсети. По итогам II квартала 2014 г. выручка компании выросла на 61% в годовом сравнении, до $2,91 млрд. Прибыль при этом достигла $791 млн или $0,3 на акцию, что на 138% превышает показатель прошлого года ($333 млн).
Основным источником дохода соцсети остается реклама (92%). Выручка от нее за минувший квартал выросла на 67%. При этом мобильная реклама уже ответственна за 62% ($1,66 млрд) общей рекламной выручки компании. Год назад этот показатель оценивался в 41%. Еще 8% дохода Facebook получила от комиссий за платежей и продажи товаров в приложениях. Выручка компании в пересчете на пользователя составила $2,24, против $2 годом ранее.
За три месяца аудитория соцсети увеличилась на 40 млн пользователей и теперь составляет 1,32 млрд человек. Мобильной версией Facebook ежемесячно пользуются уже 1,07 млрд человек, что на треть больше, чем годом ранее. Примечательно, что 30% пользователей соцсети используют для этого только мобильные устройства.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |