Facebook планирует тестирование нового сервиса мобильных платежей, который даст возможность пользователям проводить транзакции непосредственно из мобильного клиента. Сервис позволит автоматически заполнять формы заказов в некоторых мобильных приложениях, используя информацию учетной записи соцсети.
По заявлению представителей Facebook, крупнейшая социальная сеть имеет тесные взаимоотношения с PayPal, и новый продукт – всего лишь попытка помочь партнерам предложить пользователям более удобные инструменты мобильных покупок. Тестирование не будет масштабным и не предусматривает проведения финансовых транзакций. Каких-либо четких планов выпуска платежного сервиса в компании пока нет.
По мнению аналитика Forrester Дини Каррингтон (Denee Carrington), даже если Facebook удастся создать БД с информацией о платежных картах клиентов, войти на рынок мобильных платежей компании будет непросто – пользователям нужны безопасные, удобные инструменты, а в этом сегменте множество крупных игроков, доверия к которым больше, те же PayPal, Visa, пр.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |