Крупнейшая социальная сеть Facebook в своем блоге официально объявила о покупке у Microsoft ее подразделения Atlas Advertiser Suite, занимающейся созданием платформы для управления рекламными компаниями в Интернете и измерения их эффективности. Слухи об этом ходили последний месяц. Финансовые подробности сделки не разглашаются. После поглощения подразделение Atlas останется работать в Сиэтле (США).
По данным eMarketer, на американском рынке интернет-рекламы, объем которого в прошлом году составил $15 млрд, компания Google является лидером с долей 15,4%, а Facebook удерживает второе место с 14,4%. Несмотря на то, что Facebook расширила базу рекламодателей и увеличила присутствие в мобильном сегменте, темпы роста доходов компании продолжают снижаться.
Инструменты Atlas помогут рекламодателям более гибко выбирать и размещать собственную рекламу, отслеживать ее эффективность, что позволит повысить отдачу от размещения рекламы в Facebook. Таким образом, крупнейшая социальная сеть сможет эффективнее конкурировать с Google в сегменте графической рекламы.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 02 голоса |
|

