Facebook представила финансовые итоги третьей четверти года. Доход компании за период вырос на 32% до 1,26 млрд долл. В то же время, квартальный убыток составил 59 млн долл. или 2 цента на акцию, против прибыли в 227 млн долл. или 10 центов на акцию годом ранее.
Выручка Facebook от рекламы выросла на 36% до 1,09 млрд долл. Продажи мобильной рекламы в соцсети выросли на 14%. Доход от продажи виртуальных товаров в играх, а также других платежей увеличился на 13%.
Facebook сейчас делает ставку в основном на мобильную рекламу — с марта этого года компания запустила семь программ, направленных на ее развитие. Однако, с учетом темпов роста мобильного трафика, 14% роста рекламной выручки — это совсем немного. Пока только 5% дохода Facebook приходит от мобильного направления, тогда как с мобильных платформ соцсеть используют уже 40% пользователей.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |