8 февраля 2013 г., 13:05
Переговоры Facebook с Microsoft по поводу покупки сервиса рекламных технологий Atlas подходит к концу, как сообщает Ad Age. На следующей неделе компании официально объявят о сделке. Размер сделки пока не известен, но, вероятно, будет не более $100 млн, предыдущие предложения о покупке Atlas находились в диапазоне $30-50 млн.
Сейчас руководство кампаниями в Facebook осуществляется через рекламных партнеров, подключенных по Facebook API. Технологии Atlas дадут возможность Facebook напрямую подключить к соцсети крупных рекламодателей и агентства, контролировать процесс отбора целевой аудитории, лучше оценивать эффективность маркетинговых кампаний. Кроме того, Facebook получит доступ к экосистеме Atlas вне социальной сети.
Несмотря на то, что в последнее время позиции Atlas на рынке ослабли, многие крупные агентства и клиенты, например AT&T, используют инструменты компании для проведения, мониторинга и оценки рекламных кампаний в Интернете. Основным конкурентом Atlas сейчас является сервис Google Doubleclick.
Данное приобретение позволит Facebook укрепить свои позиции в сегменте онлайн-рекламы и создать продукт, способный успешно конкурировать с Google.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI