+22 голоса |
Важную роль в этом году F1Center отвел разработке стандартов сервисного обслуживания и расширению сети региональных партнеров. В целях улучшения производительности, качества обслуживания и увеличения плотности покрытия территории Украины, была изменена структура компании, организованы и проведены несколько циклов обучающих семинаров и тренингов. Одним из итогов изменений стало расширение региональной сети уполномоченных сервисных центров до 65 компаний (в начале года их было 47).
Расширение партнерской сети F1Center в Украине повлияло, соответственно, и на количество произведенных ремонтов в этом году - уже в декабре был обслужен 300 тысячный клиент.
Общая производительность увеличилась благодаря изменениям в логистике и доставке запасных частей по Украине, фокусировке на отдельных сегментах рынка и расширения ассортимента ремонтируемых брендов. В 2009 г. компания заключила 4 новых сервисных контракта, установив партнерские отношения с MSI (вся линейка ноутбуков и AIO), Yamaha и Harman/Kardon (Hi-Fi аудио-видео техника), а также Gigabyte (коммуникаторы GSmart и оригинальные аксессуары).
В планах на 2010 г. значится ориентация на внутренние и внешние изменения в компании для укрепления авторитета у клиентов, партнеров и поставщиков. А также предоставление максимально удобных условий обслуживания как в F1Center, так и в региональных УСЦ.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |