«Е-Консалтинг» интегрировала систему Microsoft Dynamics CRM 4.0, установленную в офисе представительства Gorenje в Украине, с внешним сайтом компании.
На портале происходит регистрация новых клиентов, приобретающих технику торговой марки, для получения расширенной информации по эксплуатации, помощи и поддержки от производителя. При этом в Microsoft Dynamics CRM автоматически создается информация о новом пользователе или добавляется приобретенное оборудование к уже имеющемуся в системе потребителю.
Также в Microsoft Dynamics CRM проходят первичную обработку сообщения пользователей. Они классифицируются по формальным признакам и выстраиваются в очереди ожидания к соответствующим специалистам представительства. Система отслеживает скорость обслуживания очередей и сообщает руководству автоматически номера просроченных обращений, их суть и ответственного менеджера.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +1014 голосов |
|

