`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Пацай

Джон Кармак об играх на платформах Apple

0 
 

Я уже как-то писал о том, что думает о состоянии игр и отношении Apple к играм директор Valve - прочитать это можно здесь. Теперь пнул Apple и Джон Кармак – сам большой фанат Mac OS X, и друг Стива Джобса. Речь, правда, не столько о Маках, а об отношении Apple к играм вообще, и в частности, к iPhone/iPod как игровой платформе. Когда с критикой об игнорировании интересов разработчиков игр выступили Valve, все забросали их обвинениями в жадности – мол, они потребовали слишком много денег за право на портирование Half-Life 2 на Mac OS X. В случае с Кармаком обвинить его в жадности сложно - id традиционно поддерживает Маковскую платформу, однако это не мешает Джону критиковать то, с чем он не согласен (надо сказать, совершенно заслуженно).

—–

BIZ: Анонс id о том, что Rage выходит для Маков наделал много шума. Поскольку похоже, что у вас есть личный интерес к Макам, могут ли будущие игры от Fountainhead/id выйти для iPhone или iPod?

JC: Мы рассматривали эту тему, но Стив Джобс и я не очень то соглашаемся по целому ряду важных вопросов. У нас был весьма напряженный спор на последней конференции разработчиков, и позже еще несколько раз. У меня сейчас есть iPhone, и надо сказать, что это платформа, для которой я бы с удовольствием программировал, но Apple ничего не делает в плане игр. Их стратегия, похоже, с точки зрения бизнеса работает, но я не собираюсь еще раз доказывать им, что они дураки и идиоты, что не фокусируются на играх.

Правда заключается в том, что не сильно напрягается по поводу поддержки этой темы. Когда они наконец-то разрешили ставить игры на iPod… во многом это одна из самых ужасных сред, для которых можно разрабатывать игры. Вам надо работать на эмуляторе… все эти ужасные решения. Я высказывал свои опасения напрямую Стиву Джобсу, что некоторые из этих ошибок могут перейти и на iPhone, так что они по крайней мере в курсе, но я не вижу знаков, что это станет важной темой для них в следующем году.

Отсюда

Эта запись размещена  в блоге alexmak.net

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT