`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Андрей Кухар

Джеки Чан как… антивирус

+22
голоса

В отпускное время не хочется поднимать какие-то серьезные темы. Давайте попробуем немного отвлечься от кризиса, проектов, корпоративной автоматизации и пр. и обратим внимание на одно весьма любопытное событие в мире ИТ.

По информации порталов Lenta.ru и AdMe, Джеки Чан будет рекламировать продукцию одного из крупнейших игроков на рынке антивирусных средств «Лаборатории Касперского». Предполагается, что в роликах популярный актер будет бороться с вирусами своими «традиционными» способами, а также с применением приспособлений, символизирующих продукты «Лаборатории Касперского». Использование образа Джеки Чана запланировано во всех странах, где есть представительства поставщика ПО, и, особенно, в Китае. В условия контракта входит два рекламных ролика, и один из них уже снят и доступен. После его просмотра могу сказать лишь одно: Восток – дело тонкое…

Участие известных людей в подобных затеях не редкость. Напомню, что в 2007 г. культовый японский режиссер и актер Такеши Китано стал лицом рекламной кампании плазменных и ЖК-телевизоров Panasonic VIERA в СНГ. Не удивлюсь, если по мере коммодизации ИТ такие вещи будут наблюдаться все чаще.

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Интересно, кто выбирал Такещи Китано для кампании Panasonic? Уверен, что я далеко не единственный кто не узнает его в лицо, не боясь показаться немодным :)

А вот с Джеки Чаном "Лаборатория" точно угадала. Думаю, что и на макетах он будет не менее выиграшно смотреться.

пока что, самым ярким маркетинговым ходом Касперского, ИМХО, были презервативы и "средство от головной боли". Это, хоть, с чувством юмора было. Остальное - масс-маркетинг.

По поводу Китано - так его же не для нашего рынка выбирали :)

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT