`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Евгений Куликов

Две трети в Сети

+11
голос

Киевский офис Google представил результаты нового исследования поведения украинского интернет-пользователя. Оно показало, в частности, что 66% украинцев регулярно пользуются Интернетом для личных целей. Наиболее активны возрастные категории 25-34 и 35-44 лет (27% и 23% соответственно). Однако, в целом распределение использования Интернета по возрастным группам достаточно равномерно.

Две трети в Сети

На одного украинца сегодня приходится 1,4 подключенных к Интернету устройств (по сравнению с 1,2 устройств в 2016 г.). При этом, на одного украинского пользователя в возрасте от 16 до 44 лет приходится уже два и более устройств с доступом к сети.

Две трети в Сети

Украинцы используют все больше устройств, предоставляющих доступ в Интернет: так, 41% пользуются смартфонами (в прошлом году эта цифра составляла 35%), 34% ‒ ноутбуками, около 7% ‒ смарт ТВ. Кроме того украинцы пользуются нетбуками, хромкастами, электронными книгами, смарт-часами и трекерами, которые также предоставляют доступ в Интернет.

Все больше украинцев выбирают смартфон для пользования Интернетом. Так, в 2017 г. 18% пользователей одинаково часто использовали как компьютер/ планшет, так и смартфон для выхода в Интернет, а для 28% предпочитаемым устройством для выхода в сеть является смартфон.

Две трети в Сети

Поведение украинцев в Интернете совпадает с глобальными тенденциями. Так, украинские онлайн-пользователи в первую очередь развлекаются (82%), ищут в Интернете информацию (74%) и выполняют поставленные задачи онлайн (38%), а также размещают онлайн-контент (22%), помогают другим, показывая, как что-то сделать онлайн (27%).

Хотя бы один раз в месяц украинцы ищут информацию о товарах и продуктах (55% пользователей), используют карты для определения местоположения или составления маршрута (40%), а также осуществляют покупки в Интернете (28%). Самыми же популярными онлайн-активностями являются: использование поисковых систем (91%), социальных сетей (83%) и просмотр видео онлайн (84%).

Две трети в Сети

Во ходе исследования Connected Consumer Study 2017, проведенного компанией Kantar TNS по заказу Google, были опрошены респонденты из более 63 стран мира. В Украине исследование проводилось в период с 1 апреля по 30 июня в формате персонального интервью, выборка – 1000 респондентов в возрасте 16+. Детальнее изучить результаты исследования можно на странице Consumer Barometer.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT