+11 голос |
Киевский офис Google представил результаты нового исследования поведения украинского интернет-пользователя. Оно показало, в частности, что 66% украинцев регулярно пользуются Интернетом для личных целей. Наиболее активны возрастные категории 25-34 и 35-44 лет (27% и 23% соответственно). Однако, в целом распределение использования Интернета по возрастным группам достаточно равномерно.
На одного украинца сегодня приходится 1,4 подключенных к Интернету устройств (по сравнению с 1,2 устройств в 2016 г.). При этом, на одного украинского пользователя в возрасте от 16 до 44 лет приходится уже два и более устройств с доступом к сети.
Украинцы используют все больше устройств, предоставляющих доступ в Интернет: так, 41% пользуются смартфонами (в прошлом году эта цифра составляла 35%), 34% ‒ ноутбуками, около 7% ‒ смарт ТВ. Кроме того украинцы пользуются нетбуками, хромкастами, электронными книгами, смарт-часами и трекерами, которые также предоставляют доступ в Интернет.
Все больше украинцев выбирают смартфон для пользования Интернетом. Так, в 2017 г. 18% пользователей одинаково часто использовали как компьютер/ планшет, так и смартфон для выхода в Интернет, а для 28% предпочитаемым устройством для выхода в сеть является смартфон.
Поведение украинцев в Интернете совпадает с глобальными тенденциями. Так, украинские онлайн-пользователи в первую очередь развлекаются (82%), ищут в Интернете информацию (74%) и выполняют поставленные задачи онлайн (38%), а также размещают онлайн-контент (22%), помогают другим, показывая, как что-то сделать онлайн (27%).
Хотя бы один раз в месяц украинцы ищут информацию о товарах и продуктах (55% пользователей), используют карты для определения местоположения или составления маршрута (40%), а также осуществляют покупки в Интернете (28%). Самыми же популярными онлайн-активностями являются: использование поисковых систем (91%), социальных сетей (83%) и просмотр видео онлайн (84%).
Во ходе исследования Connected Consumer Study 2017, проведенного компанией Kantar TNS по заказу Google, были опрошены респонденты из более 63 стран мира. В Украине исследование проводилось в период с 1 апреля по 30 июня в формате персонального интервью, выборка – 1000 респондентов в возрасте 16+. Детальнее изучить результаты исследования можно на странице Consumer Barometer.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |