По оценкам компании DRAMeXchange, в 2007 г. объем рынка карт памяти и накопителей USB-флэш составил 11,5 млрд долл. Более четверти рынка занимает SanDisk с объемом продаж 2,93 млрд долл., за которой с большим отрывом следуют Sony (1,73 млрд) и Kingston (1,13 млрд).
За прошлый год лидер рынка, компания SanDisk увеличила объем продаж microSD на 128%, и USB-флэш – на 54%. Существенное влияние на сегмент карт памяти сохраняет также японская Sony, выпускающая устройства собственного стандарта Memory Stick для камер Cyber-shot и телефонов Sony Ericsson (которые прочно удерживают высокие позиции в своих областях).
Ведущий производитель DRAM компания Kingston в прошлом году активизировала работы в области флэш-памяти NAND, и достигла объема продаж 500 млн долл., вплотную приблизившись к лидеру в сегменте USB-флэш - SanDisk.
В 2007 г. в пятерку крупнейших поставщиков карт памяти вошла тайваньская Transcendс общим объемом продаж 619 млн долл. Компании этой страны активно внедряются на развивающиеся рынки, в связи с чем аналитики DRAMeXchange в ближайшие несколько лет ожидают укрепления позиций тайваньских производителей в сегменте карт памяти и USB-флэш.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |