`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Пацай

Доля рынка Apple среди PC стоимостью более $1,000 достигла 66%

–39
голосов

А вот новый способ взглянуть на растущую долю Apple на компьютерном рынке.

В марте NPD Group сообщила, что доля рынка розничных продаж Apple - компьютеры, которые продаются в обычных “кирпичных” магазинах - выросла до 14%, цифры, которая в два раза выше общей доли компании на американском рынке, и которая отображает мощь Apple Store в привлечении клиентов и продвижении продуктов.

О чем не сообщила NPD в то время, так это о невероятном росте доли Apple в так называемом “премиум” рынке компьютеров - компьютеров, которые стоят более 1000 долларов.

В какой-то мере, доля рынка Apple растет по умолчанию. Компании вроде HP, Dell и Lenovo продают огромные количества компьютеров по цене между 500 и 750 долларов, в то время как единственный Мак, который продается по цене ниже 1000 долларов - это Mac mini за 599 долл (в США).
И тем не менее, доля Apple на рынке 1000+ долларов была менее, чем 18% в январе 2006 года, согласно NPD. На сентябрь 2007 года, она выросла до более чем 57%. А в первом квартале 2008 года она выросла до рекордных 66%.

Эта информация о розничных продажах поступила от Джо Вилкокс (Joe Willcox), который пишет для колонки об Apple в издании eWeek. Он получил ее в интервью со Стивеном Бейкер (Stephen Baker), вице-президентом NPS по анализу индустрии.

“У Apple сейчас лучше дистрибуция, чем была у них в последние 15 лет,” сказал Бейкер Вилкоксу. “Они сейчас находятся в правильном месте.”

Apple вовсе не вредит ситуация, когда клиент оказывается в магазине и не может купить компьютер с экраном за менее, чем тысячу долларов. “Если не давать людям выбора”, говорит Бейкер, “люди будут тратить больше.”

Отсюда

Эта запись размещена  в блоге alexmak.net

–39
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Я думаю, что в любом посте о мировых рейтингах надо и/или их результатов необходимо ссылаться на методику подсчёта.
Долю "кирпичных магазинов" в данном случае можно посчитать 2мя способами:
1. Узнать точную цифру от Apple сколько произвели и вычесть сколько реализовано через их фирменные магазины;
2. Самому опросить магазины о кол-ве продаж Apple.
Думаю реален второй вариант :) Сразу же понимаем, что физически есть возможность опросить только крупные сети. А вот цифры какова доля сетей в общем объёме продукции? И ещё вопрос - в каких странах идёт опрос. В странах третьего мира - 99.9%, что нет. А вот доли этих стран в мировом объёме что-то я нигде не встречал.

В любом случае, как можно верить цифре $1000+NB - Apple 64%? Та же Россия - невозможно, а там если правильно помню, в прошлом году общая цифра - 8.7млн шт.

речь идет о рынке США

Вполне показательно. Премиум-сегмент, это, безусловно, не флагман индустрии по объёмам (зато вот по марже...), но ясно видно, что (небедные) люди и/или компании больше не хотят платить за качественное железо с насильно втюхиваемой многострадальной Вистой. Появились и вполне сложились альтернативы.

Я далёк от огульного хаяния Windows (более 12 лет из жизни не выкинешь), но мегауниверсальная ОС с тяжёлым багажом наследия должна была-таки когда-то сбавить обороты.

Может, наконец, вырисуется какая-то выраженная сегментация. Игрокам - приставки, кому-то - Линух, конформистам - родная "Винда", эстетам и сочувствующим - Маки.
Я, например, поставив Ubuntu 8 лихорадочно пытаюсь найти причины вернуться в "родной" предустановленный XP Home - и не нахожу... А была бы Vista - я бы и не искал "за те причины", просто мигрировал. Теперь есть куда.
И ещё я знаю, лаптоп какой фирмы подарить жене :)

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT