Исследователи из Strategy Analytics насчитали около 45 млн планшетов, отгруженных на мировой рынок в третьем квартале года. Относительно предыдущей календарной четверти рынок вышел в плюс на 2%, однако относительно прошлогоднего результата спад составил 5%.
Поставки iPad превысили 10,3 млн, что позволило Apple оставить за собой 23% глобального рынка. Несмотря на рост к прошлому году на 11%, в квартальном сравнении негативная динамика составила 10%. Вопреки появлению в линейке недорогих моделей, высокий спрос на iPad Pro привел к росту средней стоимости планшетов Apple до 468 долл.
Общие поставки лагеря Android за год упали на 8%, с 29,98 до 27,8 млн аппаратов. Однако, по измерителю «QoQ» сегмент вышел в плюс на 5%. Общая доля Android-планшетов сократилась к прошлому году на 2%, до 62%.
Windows-планшеты упали в натуральном выражении на 14% «YoY», до 6,7 млн устройств. Относительно третьего квартала рост составил 13%. Присутствие Windows-моделей на рынке сократилось на 1% «YoY», до 15%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
–11 голос |