
Производитель фитнес-браслетов Fitbit в третьем квартале получила доход на уровне 392,5 млн долл. В годовом сравнении этот показатель упал на 22,1%. Прибыль, которая годом ранее составляла 26,1 млн долл., сменилась убытком в 113,4 млн долл.
Падение результатов компании объясняется значительным сокращением продаж устройств. В отчетном квартале Fitbit реализовала 3,6 млн устройств, тогда как годом ранее — 5,3 млн.
Что касается разбивки по регионам, то продажи в США принесли компании львиную часть выручки — 244 млн долл. На втором месте с большим отрывом идет регион EMEA — 89 млн долл. APAC принес Fitbit 34 млн долл., в Северная и Южная Америка (исключая США) — 25 млн долл.
На текущий квартал производитель прогнозирует доход в диапазоне от 570 до 600 млн долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

