`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Михаил Бейрак

DOCFLOW Украина 2011: после конференции

+44
голоса

Традиционно примерно через неделю после прошедшей конференции,  хочется поделиться своими «неофициальными» впечатлениями, не вошедшими в материалы пресс-конференций и отчетов. И, уже традиционно, попробую сделать  это в форме автоинтервью. Итак, начнем:

- Что было как всегда ?

- Как всегда, не удалось сделать всего что хотелось. Например, не успели организовать запись докладов, хотя бы аудио с последующим размещением на сайте конференции. Но учли и сделаем обязательно в следующий раз.

- А что необычного было ?

- Подтвержденное внимание к безопасности данных. Впервые выступил с докладом  глава Государственной службы по защите персональных данных, а после последнего доклада про электронно-цифровую подпись еще минут 40 вопросы задавали слушатели. Повезло им, что доклад последний оказался.

- А что запомнилось ?

- Посетители конференции. Наблюдал сцену общения консультанта (К) с посетителем (П):

П: А вот интересует Ваша система  XYZ, насколько она может подойти нашему предприятию.

К: Проходите к компьютеру, я Вам покажу что и как работает, чем помогает  в работе предприятий ….

П: Да нет, дайте , пожалуйста, чистый лист бумаги, я нарисую что мне надо !

Такой уровень восприятия информации оставил приятное ощущение – значит не зря про технологии да концепции всякие рассказываем, кто-то уже и выяснил для себя, что ему полезного можно построить.

 - А обрадовало что ?

- Как ни странно, многое. И новые компании, в том числе и вернувшиеся в нашу страну после перерыва в 2009-2010 годах. И бывалые ветераны конференции, которым системная деятельность на узком рынке помогла преодолеть экономически непростые годы и получить новые проекты.  И посетители, которые стали обдуманно посещать интересные для них доклады, независимо от времени их расположения в сетке докладов. И внимание к новым лингвистическим технологиям, которые могут помочь повысить эффективность использования традиционных систем. И увеличение числа докладов об успешных проектах – значит и у нас они есть и их число растет.

- А что открыли для себя.

- Открыл «эффективность директ маркетинга». Все 6 лет до этого мы обращались к помощи специализированных директ маркетинговых агентств, которые помогали информировать потенциально заинтересованных специалистов о нашей конференции.

Агентства иногда менялись, но результат обычно оставлял чувство неудовлетворения. Его сложно было сформулировать – но потому и чувство, а не претензии к работе. Такое чувство вызывало два показателя: количество абонентов, к которым не дозвонились из специализированного и очень хорошо оснащенного call центра,  и количество «навязанных» адресатов. Т.е. адресатов, которых директ маркетинговое агентство включало в список, хотя по предварительных квалификационным характеристикам они не должны были попасть в список.

В этом году ситуация изменилась. Мы выделил несколько своих специалистов для реализации технологии директ маркетинга при приглашении традиционной целевой аудитории. Результат удивил – затраты примерно соответствовали заказу работ в специализированном агентстве, а вот посетителей заинтересовалось заметно больше. Совершенно не факт, что проблема в конкретных агентствах – скорее всего дело в другом. Но факт оказался неожиданным.

- А от рынка какие ощущения ?

Да растет он и развивается. И экономические ситуации  могут только локально затормозить скорость этого развития, но тенденцию изменить сложно.

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT