10 декабря 2013 г., 17:21
Terrasoft объявила о завершении проекта внедрения системы BPMonline XRM в компании Divan.TV, которая будучи OTT-провайдером предоставляет для 300 млн. русско- и украиноязычной аудиторий в 200 странах мира сервис, объединяющий многоканальное телевидение, онлайн кинотеатр, музыку, ТВ-банкинг, ТВ-шопинг и другие услуги.
В рамках внедрения проекта были осуществлены работы по настройке системы BPMonline ХRM для ведения каталога телеканалов, каталога видео-, аудиоматериалов и других видов контента. Благодаря данной интеграции, Divan.TV получила возможность собирать статистику по просмотрам ТВ-каналов, фильмов, прослушивания музыки относительно каждого абонента компании.
В результате интеграции BPMonline ХRM, провайдер получил удобный инструментарий для анализа востребованности контента, возможность сегментировать клиентов по различным критериям и формирования выборки целевой аудитории для проведения маркетинговых кампаний по продвижению новых предложений и существующих продуктов. Это в свою очередь поможет Divan.TV формировать продуктовый каталог предложений согласно интересам абонентов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI