Согласно отчету DisplaySearch, во II квартале 2009 г. рынок всех портативных компьютеров составил 26,36 млрд. долл., что на 10% больше чем кварталом ранее, но на 5% меньше в годовом сравнении. Позиции нетбуков за это время значительно укрепились – их прирост составил 37% к I кварталу 2009 г. и 264% к показателю прошлого года. Доля выручки от продаж нетбуков во всем сегменте увеличилась до 11,7% или 3,07 млрд. долл., в количественном выражении она составила 22,2%.
За год средняя цена реализуемых нетбуков упала с $506 до $373 или на 29%, крупноформатные лэптопы за этот же период потеряли только 10% - от $867 до $781. Также с ростом популярности нетбуков, покупателей все меньше интересуют ультрапортативные ноутбуки. Выручка от их продаж снижалась весь прошлый год, так если во II квартале 2008 г. она составляла 2,12 млрд. долл., то в I квартале нынешнего уже 1,88 млрд. долл., а во II квартале – 1,47 млрд. долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |
|

