`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Dell вместе с Intel идут в розницу

Статья опубликована в №43 (660) от 11 ноября

08
голосов
Dell вместе с Intel идут в розницу
Дмитрий Калита (слева) и Дмитрий Пильтяй заявили о намерении своих компаний более широко присутствовать в украинской рознице

Не секрет, что продукты обоих вендоров хорошо известны в нашей стране и уже присутствуют в украинской рознице, однако, судя по всему, существовавшее прежде положение дел их не устраивало. Поэтому на прошедшей 30 октября совместной пресс-конференции представители Dell и Intel сообщили о «расширении стратегии развития на потребительском рынке». Открывая мероприятие, Дмитрий Пильтяй, генеральный директор Dell в Украине, отметил, что оно было специально приурочено к годовщине заявления компании о выходе в розницу, правда, тогда речь шла о США. Интересно, что год назад изменение стратегии Dell со схемы прямых продаж на розничные сети вызвала широкую дискуссию, однако время показало правильность этого шага. Как подчеркнул г-н Пильтяй, причиной принятия нового курса стало то, что во всем мире ритейл эволюционировал до такого уровня, когда стал по-настоящему удобным инструментом бизнеса. «Расширить стратегию развития компании и выйти на потребительский рынок нас побудил устойчивый рост этого сегмента в нашей стране, и мы рассматриваем его как перспективный», – подытожил глава Dell в Украине.

В команде Dell появился новый игрок, отвечающий за работу с розничными сетями, – Алексей Кононский, перешедший сюда из украинского представительства Samsung Electronics. Он познакомил с широким спектром продуктов Dell, ориентированных на потребительский рынок. По его словам, в продаже вскоре появится практически весь ассортимент, включая ноутбуки и настольные ПК серий Studio, XPS и Inspiron. Причем каждый из них отличается позиционированием. Так, Inspiron – это прежде всего доступность при достойном уровне качества, в свою очередь Studio свойственна мультимедийная, а XPS – игровая направленность.

Dell вместе с Intel идут в розницу
Dell Studio Hybrid – разве узнаешь в этом стильном устройстве настольный ПК, ориентированный на домашних пользователей

В своем выступлении Дмитрий Калита, директор маркетинговых программ Intel в Украине, коротко остановился на достижениях вендора в развитии мобильных и настольных платформ, предназначенных для индивидуальных пользователей, а также на тенденциях отечественного рынка ПК. «Intel поддерживает компанию Dell в решении расширить стратегии развития в потребительском секторе. Этот шаг еще раз доказывает преимущество технологий Intel для розничных покупателей. Компания работает над совершенствованием новых технологий, в частности таких, как повышение производительности и увеличение автономной работы ноутбука. Ярким примером этого является процессорная технология Intel Centrino 2, позволяющая быть мобильнее, эффективнее и действовать быстрее. На основе Centrino 2 построены ноутбуки Dell, которые будут представлены в розничных сетях», – подчеркнул Дмитрий Калита.

Он также обратил внимание присутствовавших на тот факт, что в сентябре, по данным аналитиков GfK, в нашей стране впервые число реализованных ноутбуков превысило десктопы. А большинство покупателей ПК в последнее время – это домашние пользователи и представители малого бизнеса (в сентябре их доля составила 80,2%).

Отвечая на вопросы журналистов, Дмитрий Пильтяй сообщил, что в условиях нынешнего кризиса главные цели для Dell – сохранить партнерскую сеть, избежать затоваривания и поддержать на должном уровне прибыльность бизнеса.

08
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

с такой организацией сервиса.. сохранить партнерскую сеть.. на мой взгляд очень сложно...

а что не так с сервисом? Вы уж рассказывайте до конца, а то бросили фразу, непонятно что имея в виду.

я думаю кто сталкивался с "Service.UA - независимая сервисная компания профессионалов и современных технологий, но с предварительной регистрацией по тел. 88005020320"
меня отлично поймет.. до конца рассказывать - это целая статья получится только не понятно в какой рубрике - юмор или так жить нельзя... просто добавлю что наша компания практически отказалась от продажи клиентам техники dell только благодаря их сервису....

Хм.. возьму на заметку. Значит ноуты Dell автоматически буду исключаться из выбора.

если вам удастся объяснить сервису делла что монитор это само по себе купленое изделие а не составная часть их компьютера - научите как вам это удалось.. или на худой конец советую сразу обзавестись системником делл для подачи заявки с любым монитором..делл ..

Да, тоже есть негативный опыт общения с сервис.уа (какое прозорливое название - сервис по-украински ;))
1) Дозвониться практически невозможно
2) Без звонка зарегистрироваться нельзя
3) никакого веб портала для регистрации нет
Это все о технике, которую надо нести в ремонт.

Но и с линией поддержки Делл, не все слава богу - она вроде и есть, но например, по серверам после серии переключений упорно попадаешь на англоязычных людей с очень странным акцентом.

Это не сервис. С таким сервисом нелбзя идти в розницу. С таким сервисом терпеливый корпоратив стонет !! Возможно, менеджеры Делл хоть критику со страниц уважаемого журнала заметят и примут действия.

Да они благополучно забивают на сервис... ведь страна непуганных идиотов. Допустим получат они 1к недовольных потребителей. Ну и что? Товар то им уже продан. Бабки получены. Маркетинг план выполнен. А что будет дальше - так об этом пусть думают те менеджеры, которые будут потом работать.

хе-хе... а уж какая слава у делловского сервиса в Америке... причём и среди покупателей, и среди айтишников. при этом продукты-то неплохие.
вообще отношение к сервису в развитых странах всё более остаточное. У вас проблемы с нашим продуктом ? Нету запчасти ? Так выбросьте его, он уже устарел, вот у нас новее есть, с ним ваша производительность труда сразу вырастет в кол-во раз, пропорциональное кол-ву ядер, видеокарт и страз на петлях крышки лаптопа...
пока корпорации "выводят линейки" наши поля покрываются слоями одноразовой электроники. а с утилизацией дела даже у буржуев идут с переменным успехом.

интересно будет ли какой-нибудь комментарий со стороны самого Делла... может им пора дать ссылочку на посмотреть ?

В Квазар-Микро, в свое время отказавшись от дистрибьюции Dell, жаловались в том числе и на плохую организацию сервиса. Получается в лучшую сторону так ни чего и не изменилось?

Коллеги, спасибо за Ваши комментарии, Dell всегда слушал и главное - слышал - своих клиентов. Я планирую после Нового года специализированную активность направленную исключительно на популяризацию ProSupport. По своей сути, эта бизнес-модель нова для Украинского рынка, в ней есть свои + и свои -, однако в силу своей новизны какие-либо её составляющие могут как восприниматься рынком (скажем, склады запасных частей расбросанные по территории Украины что хорошо - гарантированное время восстановления), так и нет (порой, сложность "дозвона" по "горячей" линии, языковый барьер, сервисный партнер, т.п.). В любом случае, если у Вас есть объективные примеры, что было сделано плохо, что не работает, как улучшить, т.п.,- не стесняйтесь писать напрямую в Dell - ukraine@dell.com - мы ценим Ваше мнение. Бизнес строится на здравом уме и холодном рассудке,-большинство прочитанного выше - 100% эмоции. Если Вы хотите реально что-либо изменить, подстроить под украинские реалии - абстрагируйтесь от эмоций,- Ваше мнение важно для нас. С уважением, Д.

долго думал писать ли ответ.. в итоге решил что промолчать будет глупо.
1. писать, звонить, отвечать на звонки из представительства - дело не благодарное - тебя внимательно выслушают, пообещают разобраться и пропадают.. потом звонит кто-то другой и все начинается сначала... я бы канечно назвал это бюрократией - но в силу своей молодости думаю что мне приведут массу примеров хождений по 7 кругам в сборе подписей...

2. я согласен что бизнес строится на холодном рассудке.. и если абстрагировано посчитать как потеря крупного клиента благодаря сервисной политики Делла отразилась на доходе компании.. только вряд ли это можно как компенсировать.. отношения строятся годами, а ломаются мгновенно. И я думаю что бизнес тут ни при чем.. да это эмоции, но ведь мы люди.. сколько примеров когда клиент по непонятным причинам выбирает себе менеджера и желает работать только с ним и ни с кем больше.

3. Подстроить под украинские реалии я думаю задача представительства.. и материала в виде жалоб думаю хватает, и опыт других вендоров и представительств - не военная тайна - им делятся на каждой конференции. Если бы никто ничего менять не хотел, то наверное и не писали бы ничего. Весь вопрос в том что при попытке что то изменить хватило сил и желания быть услышанным.

4. Возможно новая модель будет более жизнеспособна, но наверное стоит сначала посмотреть со стороны как она будет работать. Обжигаться в очередной раз и набивать новые шишки.. не вариант, особенно в то время когда борьба за сохранение клиентской базы поставлена по приоритету номер ноль.

Идея "ProSupport" - изначально ДЕБИЛЬНА и МАРАЗМАТИЧНА.
Потому как в ней принципиально отсутсвует такая вещь как оперативное(!) взаимодействие сервисных инженеров с инженерами-разработчиками того или иного продукта. В следствие чего нетривиальные сбои выявляются необычайно долго и "стоимость простоя" при работе с ProSupport для конечного потребителя ВСЕГДА будет больше, чем при других подходах к сервисному обслуживанию. Вот кто-то может убедить рядового клиента, почему он должен терпеть убытки за свой счет, ради того, чтобы кто-то витал в облаках?

Таким образом, купить Делл = купить проблему.

почитайте последний номер КО.. там все красиво расписали.. дайте почитать клиентам.. они жутко обрадуются.. никаких проблем нет то.. выдавайте им гарантийный талон где будут указаны телефоны сервиса Делла.. и к вам никаких претензий не будет... и с интересом расспрашивайте клиентов.. есть ли у них проблемы с сервисом.. правильно оказанное сочувствие только добавит вам плюсов в глазах клиентов.. и поднимет продажу Делла до небес.. как они того и планируют..

Добавил бы еще несколько моментов:
1) часть продуктов Dell (заказанных до внедрения ProSupport) находится на территории Украины вообще без каких-либо обязательств по гарантийному обслуживанию со стороны Dell
2) выбирая сервисного партнера, локальное представительство декларировало требование по его полной независимости от дистрибуторов, в результате сервисным партнером стала SERVICE.UA. С сайта SERVICE.UA можно узнать, что это независимая сервисная компания профессионалов и современных технологий. А whois.com.ua говорит нам совсем обратное
organization: ООО "МУК СЕРВИС"
address: оф. 1, ул. Донецкая, 16/2
address: 03151 КИЕВ
Можно наивно предположить, что в представительстве об этом не знали.
3) да и наличие специалистов по организации сервисного обслуживания в локальном представительстве не замечено.

Не понять нам полет мысли ВЕЛИКИХ АМЕРИКАНСКИХ КОМПАНИЙ!

Знаете... в последнее время я в селекторе ноубуков по хотдайну даже не просматриваю модели от Делл. ASUS, ACER, Samsung, HP, MSI - а остальные "бренды" могут утилизировать ту протоплазму, которая работает над разработками железа.

А больные на голову инженеры Apple, пихающие в ноуты процесорры под 4 гигагерца пусть тоже готовятся к увольнению.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT