Dell вместе с Intel идут в розницу

21 ноябрь, 2008 - 11:39Тимур Ягофаров
Dell вместе с Intel идут в розницу
Дмитрий Калита (слева) и Дмитрий Пильтяй заявили о намерении своих компаний более широко присутствовать в украинской рознице

Не секрет, что продукты обоих вендоров хорошо известны в нашей стране и уже присутствуют в украинской рознице, однако, судя по всему, существовавшее прежде положение дел их не устраивало. Поэтому на прошедшей 30 октября совместной пресс-конференции представители Dell и Intel сообщили о «расширении стратегии развития на потребительском рынке». Открывая мероприятие, Дмитрий Пильтяй, генеральный директор Dell в Украине, отметил, что оно было специально приурочено к годовщине заявления компании о выходе в розницу, правда, тогда речь шла о США. Интересно, что год назад изменение стратегии Dell со схемы прямых продаж на розничные сети вызвала широкую дискуссию, однако время показало правильность этого шага. Как подчеркнул г-н Пильтяй, причиной принятия нового курса стало то, что во всем мире ритейл эволюционировал до такого уровня, когда стал по-настоящему удобным инструментом бизнеса. «Расширить стратегию развития компании и выйти на потребительский рынок нас побудил устойчивый рост этого сегмента в нашей стране, и мы рассматриваем его как перспективный», – подытожил глава Dell в Украине.

В команде Dell появился новый игрок, отвечающий за работу с розничными сетями, – Алексей Кононский, перешедший сюда из украинского представительства Samsung Electronics. Он познакомил с широким спектром продуктов Dell, ориентированных на потребительский рынок. По его словам, в продаже вскоре появится практически весь ассортимент, включая ноутбуки и настольные ПК серий Studio, XPS и Inspiron. Причем каждый из них отличается позиционированием. Так, Inspiron – это прежде всего доступность при достойном уровне качества, в свою очередь Studio свойственна мультимедийная, а XPS – игровая направленность.

Dell вместе с Intel идут в розницу
Dell Studio Hybrid – разве узнаешь в этом стильном устройстве настольный ПК, ориентированный на домашних пользователей

В своем выступлении Дмитрий Калита, директор маркетинговых программ Intel в Украине, коротко остановился на достижениях вендора в развитии мобильных и настольных платформ, предназначенных для индивидуальных пользователей, а также на тенденциях отечественного рынка ПК. «Intel поддерживает компанию Dell в решении расширить стратегии развития в потребительском секторе. Этот шаг еще раз доказывает преимущество технологий Intel для розничных покупателей. Компания работает над совершенствованием новых технологий, в частности таких, как повышение производительности и увеличение автономной работы ноутбука. Ярким примером этого является процессорная технология Intel Centrino 2, позволяющая быть мобильнее, эффективнее и действовать быстрее. На основе Centrino 2 построены ноутбуки Dell, которые будут представлены в розничных сетях», – подчеркнул Дмитрий Калита.

Он также обратил внимание присутствовавших на тот факт, что в сентябре, по данным аналитиков GfK, в нашей стране впервые число реализованных ноутбуков превысило десктопы. А большинство покупателей ПК в последнее время – это домашние пользователи и представители малого бизнеса (в сентябре их доля составила 80,2%).

Отвечая на вопросы журналистов, Дмитрий Пильтяй сообщил, что в условиях нынешнего кризиса главные цели для Dell – сохранить партнерскую сеть, избежать затоваривания и поддержать на должном уровне прибыльность бизнеса.