`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

De Novo рассказала об управлении инцидентами

0 
 

Организация провела первую часть семинара «Практика автоматизации ИТ-сервисов. Опыт компании De Novo». Она была посвящена автоматизации процесса управления инцидентами и особенностям его реализации на платформе assist от компании Axios Systems, которая, по оценкам аналитиков Gartner, входит в пятерку лучших инструментов для задач Help Desk и IT Service Management.

Напомним, что De Novo выступает партнером Axios Systems в Украине с июня текущего года (ko-online.com.ua/43060). Но пока в Украине внедрений assist нет (сотрудники De Novo приобрели опыт внедрения в проектах, где использовались другие подобные системы). Похоже, первым потребителем данной платформы будет сама De Novo, которая ведет соответствующий внутренний проект. Причем он предполагает не только автоматизацию собственных процессов управления ИТ-услугами компании, но и построение платформы для предоставления таких услуг по аутсорсинговым схемам.

Во второй части мероприятия, которая пройдет 28 октября, эксперты De Novo расскажут об автоматизации процесса управления изменениями и особенностях реализации данного процесса на платформе assyst. Наконец, 4 ноября в завершающей части будут освещены вопросы, связанные с процессами управления конфигурациями. В ее рамках также будут рассмотрены примеры использования assist для управления активами и процессами, не имеющими отношения к ИТ.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT