De Novo рассказала об управлении инцидентами

23 октябрь, 2009 - 09:25

Организация провела первую часть семинара «Практика автоматизации ИТ-сервисов. Опыт компании De Novo». Она была посвящена автоматизации процесса управления инцидентами и особенностям его реализации на платформе assist от компании Axios Systems, которая, по оценкам аналитиков Gartner, входит в пятерку лучших инструментов для задач Help Desk и IT Service Management.

Напомним, что De Novo выступает партнером Axios Systems в Украине с июня текущего года (ko-online.com.ua/43060). Но пока в Украине внедрений assist нет (сотрудники De Novo приобрели опыт внедрения в проектах, где использовались другие подобные системы). Похоже, первым потребителем данной платформы будет сама De Novo, которая ведет соответствующий внутренний проект. Причем он предполагает не только автоматизацию собственных процессов управления ИТ-услугами компании, но и построение платформы для предоставления таких услуг по аутсорсинговым схемам.

Во второй части мероприятия, которая пройдет 28 октября, эксперты De Novo расскажут об автоматизации процесса управления изменениями и особенностях реализации данного процесса на платформе assyst. Наконец, 4 ноября в завершающей части будут освещены вопросы, связанные с процессами управления конфигурациями. В ее рамках также будут рассмотрены примеры использования assist для управления активами и процессами, не имеющими отношения к ИТ.