`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Датагруп» фокусируется на массовом рынке

Статья опубликована в №32 (742) от 14 сентября

0 
 

После трех лет раздумий телекоммуникационная компания «Датагруп» наконец-то выводит на рынок торговую марку, под которой будет предоставлять услуги населению и клиентам категории SMB. В этом сегменте оператор работал и раньше, однако теперь его развитие становится приоритетом.

«Датагруп» фокусируется на массовом рынке
Александр Данченко: «Рекламная кампания нового бренда стартует уже в ближайшие дни, и в ее рамках клиентам будут доступны различные акционные предложения. Однако в дальнейшем мы будем держать цены на уровне среднерыночных, поскольку демпинг не дает операторам зарабатывать»

На начало сентября «Датагруп» обслуживала 143 тыс. розничных абонентов, большая часть из которых пользовались телефонией (103 тыс. линий) и примерно треть – услугами доступа в Интернет. Основной же сферой деятельности был рынок профессиональной передачи данных, в том числе по спутниковым каналам, и фиксированной связи для корпоративных пользователей.

За 10 лет работы компания построила национальную оптоволоконную DWDM-магистраль протяженностью более 10 000 км и внутригородские сети. На базе этой инфраструктуры она теперь и будет под торговой маркой «Домашний телеком» предоставлять услуги доступа в Интернет, телефонии и телевидения населению, а также разнообразные дополнительные сервисы предпринимателям из сегмента малого и среднего бизнеса.

Выступая перед журналистами, Александр Данченко, генеральный директор «Датагруп», отметил, что развитие розничного направления в ближайшие три года станет ключевым элементом стратегии развития, а основным назначением новой торговой марки является продвижение услуг компании на массовом рынке. Оператор задался целью в несколько раз увеличить абонентскую базу, в первую очередь в области широкополосного доступа в Интернет. Так, уже к концу 2010 г. планируется довести число интернет-пользователей до 60–65 тыс., а еще через год – до 170 тыс. и войти таким образом в пятерку крупнейших украинских провайдеров. Развитие розничного направления будет осуществляться как за счет органического роста, так и путем поглощений. Отметим, что за последнюю неделю «Датагруп» объявила о покупке сразу двух региональных провайдеров – никопольского «Мейнстрима» и кременчугского Home-Net.

Доступ в Интернет планируется предоставлять по разным технологиям – ADSL (на скорости до 8МБ/с) и FTTB-Ethernet (до 40 МБ/с). При этом тарифные планы будут неограниченными по объему трафика. Также в структуру «Домашнего телекома» вошла услуга двустороннего спутникового Интернета (ранее ТМ «Интернетбум»).

В рамках запуска новой марки «Датагруп» сообщила о выводе двух новых услуг для массового рынка. «Тревелфон» позволит клиентам оператора оставаться на связи в любой точке земного шара, сохраняя свой украинский номер. При этом для вызывающей стороны звонок будет обходиться в соответствии с тарифами городской или мобильной связи, а для командировочного – примерно вдвое дешевле существующих расценок на роуминг.

Готов к старту и новый сервис Bria на базе протоколов SIP, XMPP и программного обеспечения компании Iskratel. Имея подходящее устройство и софтфон, клиент, подключившись к нему, помимо стандартных телефонных функций, получит возможность передавать видео высокого разрешения, записывать и архивировать аудио- и видеофайлы, синхронизировать контакты с адресной книгой Microsoft Outlook, обмениваться данными с различными программами, включая CRM-системы. Предполагается, что в первую очередь такие возможности заинтересуют предпринимателей.

По словам Александра Данченко, поскольку подготовка к запуску бренда «Домашний телеком» велась давно и исподволь, все бизнес-процессы и внутренняя структура компании уже оптимизированы и готовы к грядущим изменениям. Запросы клиентов будет обрабатывать собственный call-центр в Луцке, пропускную способность которого можно наращивать по мере необходимости. Подключение клиентов на первых порах оператор будет осуществлять собственными силами. Однако в перспективе эти работы планируется передать на аутсорсинг надежному субподрядчику.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT