`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Ускоритель для бизнеса

+11
голос

Национальный телеком-оператор «Датагруп» хочет повысить эффективность за счет внедрения платформы bpm’online, одного из лидеров рынка CRM-решений, компании Terrasoft, которая поможет усовершенствовать и автоматизировать бизнес-процессы по всей цепочке от привлечения клиента до его обслуживания.

О начале сотрудничества двух грандов украинского ИКТ-рынка, каждый из которых лидирует в своем сегменте, было объявлено на специальном мероприятии для прессы, где руководители компаний рассказали об актуальных тенденциях отрасли и задачах партнерства.

Гостей приветствовал Михаил Шелемба, генеральный директор «Датагруп», который занял этот пост полгода назад, а ранее на протяжении шести лет работал в консалтинговой компании McKinsey, где руководил рядом проектов, в том числе по трансформации бизнеса крупного телеком-оператора на Ближнем Востоке.

Ускоритель для бизнеса

Михаил Шелемба: «Новая ИТ-платформа позволит нам повысить эффективность компании и лучше соответствовать потребностям клиентов»

По его словам, одной из ключевых проблем отрасли в настоящее время является неуклонный рост капитальных инвестиций операторов в развитие инфраструктуры, продиктованный стремительным увеличением объемов трафика, на фоне снижения среднего дохода с абонента. Это побуждает компании искать дополнительные источники поступлений, а одними из наиболее перспективных направлений сегодня считаются различные финансовые и контент-услуги. В качестве примера можно привести недавнюю информацию о намерении AT&T приобрести Time Warner за рекордные 108,7 млрд долл.

При этом в условиях обостряющейся конкурентной борьбы не менее важным фактором для телеком-операторов остается повышение эффективности основного бизнеса и совершенствование взаимоотношений с клиентами. Среди задач, стоящих сегодня перед «Датагруп», в частности значатся максимально возможное сокращение времени реакции на запросы клиентов и постоянное повышение качества сервиса. Для этого в числе прочего необходимо вывести на новый уровень сбор и обработку всей доступной информации об абонентах, усовершенствовать и автоматизировать многие бизнес-процессы.

До последнего времени в компании использовался набор разрозненных систем, в том числе самописных. На их стыке неизбежно случаются задержки, недопустимые в современных условиях. По этой причине возникла необходимость развернуть более современную платформу. После составления перечня требований, по словам руководителя «Датагруп», были рассмотрены актуальные предложения лидеров рынка CRM, и по сумме факторов победителем вышла разработка Terrasoft.

Одним из ключевых преимуществ bpm’online, по мнению Александра Попова, управляющего партнера Terrasoft, является то, что в основе платформы лежит симбиоз систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и бизнес-процессами (BPM). Кроме того, комплексное решение объединяет три основные компонента (marketing, sales и service), позволяющие автоматизировать сквозные процессы и охватить весь жизненный цикл работы с клиентом от его привлечения до послепродажного обслуживания и удержания.

Ускоритель для бизнеса

Александр Попов: «Платформа bpm’online предлагает заказчикам готовые референтные процессы для маркетинга, продаж и сервиса, а также гибкую масштабируемость»

К тому же, платформа bpm’online дает возможность использовать как облачную версию, так и локальную (on-site). На начальном этапе «Датагруп» задействует первый вариант, а в дальнейшем, скорее всего, перенесет систему в собственный ЦОД или выберет некий гибрид. Это позволит быстро и с минимальными начальными инвестициями приступить к использованию решения.

Также важным достоинством предложения Terrasoft стала возможность обучения сотрудников заказчика и создания внутреннего центра компетенции для дальнейшего развития системы. Данный подход позволяет гораздо оперативнее реагировать на потребности бизнеса, чем при взаимодействии с внешним подрядчиком, считает Михаил Шелемба. Даже если речь идет об отечественном разработчике, как в случае Terrasoft.

Оценочную стоимость анонсированного проекта по развертыванию bpm’online стороны не стали раскрывать. Однако, руководитель «Датагруп» сообщил, что если решение позволит повысить эффективность компании хотя бы на расчетные 15%, то внедрение окупится в первый же год. Не говоря уже о таком важном факторе, как повышение лояльности клиентов.

Как показывает опыт Terrasoft, результат может быть и выше. Стоит добавить, что компания обладает глубокой отраслевой экспертизой. На ее счету уже несколько десятков внедрений в телекоме, включая таких крупных заказчиков, как Tele2 и «Вымпелком», к примеру. Также в настоящее время идет проект в «Укртелекоме».

«Для реализации выбранной стратегии «Датагруп» планирует в ближайший год полностью «оцифровать» бизнес-процессы на базе единой ИТ-платформы – это и автоматизация продаж (CRM), и электронный документооборот, Filed Force Management, работа с обращениями, управление изменениями, мониторинг и обслуживание клиентов», – отметил Михаил Шелемба.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT