+22 голоса |
Сервис Hotline представил новую, вторую по счету, адаптивную версию интерфейса своего сайта. Как отмечается, он полностью переработан в рамках стратегии разработки Mobile First. Теперь сайтом будет удобнее пользоваться с мобильных устройств. За основу для разработки взят фреймворк Material Design Light, который продвигает компания Google.
Главное изменение — сайт адаптируется под размер экрана пользовательского устройства и предлагает ему оптимальный User experience для его типа компьютера, будь это смартфон, планшет, ноутбук или настольный ПК. На данный момент 35% пользователей регулярно заходят на Hotline с мобильных устройств.
Второе улучшение, которое важно отметить, — это существенное сокращение времени загрузки. Отмечается, что сайт был фактически разобран и собран заново с использованием современных технологий проектирования и верстки, благодаря чему стал умнее и быстрее.
Также в процессе разработки были учтены пожелания пользователей, и внедрены самые важные и часто встречающиеся. Пользователь может отмечать определенные параметры фильтров знаком «минус», и, тем самым, убирать товары с этими параметрами из рассматриваемого списка.
Фильтры и товары на странице каталога разделены на две независимые зоны. Поэтому теперь перевывод списка товаров в правой зоне не приводит к перезагрузке списка фильтров.
Самые популярные фильтры теперь отображаются сверху. Все остальные фильтры — свернуты, чтобы было легко оценивать общее количество параметров выбора и их важность.
Ранее в каждом каталоге было несколько предустановленных фиксированных ценовых диапазонов. Теперь пользователь может установить приемлемый для него диапазон цен с помощью ценовой шкалы с «ползунками».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |
Похоже, что хотели сделать Appstore - а получился AliExpress.
(неплохо бы сделать кнопку "Старая версия" для остальных 65% пользователей сайта)
{
Прощай Хотлайн, удачи с пальцетыкателями
Пошёл, проверил. Эй,а где старые удобные фильтры для более точного отбора товара, уже внутри группы? Я ходил на Хотлайн именно за подыскиванием конкретных моделей. Чем вы теперь отличаетесь от Розетки или Мойё? Ничем. Теперь у вас - так же неудобно как и у них. Стало быстрее, это - да. Но это это и всё. ИМХО-ещё одним безликим аггрегатором прайсов стало больше.
Я, последнее время и так реже заходил на Хотлайн, ибо - из под прокси- реально утомляло пробиваться через антиботную капчу каждые 20 секунд, а теперь - вообще видимо перестану заходить. Проверю ещё конечно какое-то время, но сейчас- "розетка-розеткой". И это не комплемент. Ваш бизнес конечно, а я у меня есть "ноги". За то что вы помогали мне, в поиске нужного, до сих пор многие годы - искреннее вам спасибо. Теперь - новый этап отношений.
UPD: Фильтры нашёл, но они доступны, когда я самостоятельно прошёл по всему дереву от главной страницы до конкретного товара. Можно привыкнуть к этому,если знать об этом. Короче, нужно потестить какое-то время под реальными задачами по поиску от насосов и судочков до ЖСО и UHD. Всё равно, спасибо.