| +11 голос |
|
Согласно последнему финансовому отчету, опубликованному компанией Facebook, доход от крупнейшей социальной сети в IV квартале 2013 г. составил $2,59 млрд. Чистая прибыль по GAAP выросла в 8 раз (по сравнению с аналогичным периодом 2012 г.) до $523 млн, прибыль в расчете на акцию достигла $0,20. Более половины (53%) доходов Facebook ($1,37 млрд) компания получила от мобильной рекламы.
В целом по итогам 2013 г. Facebook заработала $7,87 млрд (на 28% больше, чем в 2012 г.), доход от мобильной рекламы составил около $3,15 млрд, т.е. около 40% совокупных поступлений.
На протяжении всего 2013 г. доля мобильной рекламы в общей структуре доходов стремительно росла: 30% в первом квартале, 41% во втором, 49% в третьем, а в 4-м квартале мобильные пользователи принесли компании более половины доходов. Такой успех связан с мобильными инструментами, которые помогают распространять рекламу не только через магазины приложений. В 4-м квартале Facebook предложила новые средства привлечения пользователей, которые возвращают внимание клиентов к когда-то установленным, но не используемым программам.
К концу декабря 2013 г. ежедневная мобильная аудитория Facebook составляет 556 млн человек, на 49% больше чем в конце 2012 г., а ежемесячно мобильными сервисами пользуются около 945 млн человек (на 39% больше, чем годом ранее). Активная аудитория Facebook в целом оценивается в 1,23 млрд пользователей в месяц, 757 млн в день, это на 22% больше чем в конце 2012 г.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

