По данным отслеживающих развитие мирового рынка геоконтекстной рекламы экспертов Berg Insight, в прошлом году мировые доходы от предоставления подобного рода услуг достигли 685 млн долл. Прогнозируется, что при среднегодовом росте доходов LBA-бизнеса в размере 65%, уже по результатам 2017 г. объем выручки превысит порог в 8,4 млрд долл.
Как весьма реалистичный итог, через пять лет на долю геоконтекстного направления придется не менее 32,8% всего рынка мобильной рекламы и маркетинга. Если говорить в целом про цифровой рынок рекламы, то под контролем LBA будет его 5%, что будет соответствовать более чем 1% от общемировых рекламных затрат во всех медиа.
Наиболее важными LBA-форматами в настоящее время остаются SMS, мобильный поиск и различного рода аукционные купоны.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |