Call-центр Infinity от «Интелтелекома» интегрирован в CRM-систему Terrasoft

29 сентябрь, 2010 - 13:50

Terrasoft и российский разработчик решений автоматизации бизнес-процессов «Интелтелеком» выпусктили интеграционный модуль для CRM-систем Terrasoft и сall-центра Infinity.

Разработка модуля велась совместными усилиями обеих компаний. В результате, управление функциями контакт-центра Infinity доступно из интерфейса CRM-системы. Реализованный модуль включен в базовую поставку решений на платформе Terrasoft.

Интеграция позволяет создание единой системы управления данными и телефонными вызовами; автоматическую регистрацию истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры; интеллектуальную маршрутизацию вызовов, учитывающую квалификацию персонала; автоматизацию процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений; мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени, а также создание агрегированных отчетов CRM-системы и call-центра.