`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Будущее социальных игр в Новом году

+33
голоса

На GamaSutra к концу года интересный анализ рынка социальных игр и некоторые предсказания насчет ближайшего будущего. Автор считает термин "социальные" неудачным, поскольку несмотря на наличие социального контейнера (сеть, в которой пользователи общаются с друзьями и родственниками), социальные функции игр зачастую ограничиваются рассылкой приглашений друзьям за игровые бонусы. Поэтому к использованию предлагается термин "вирусные" игры, которым автор и пользуется.

Одно из самых интересных предсказаний, которое касается разработчиков-лидеров под Facebook и другие социальные проекты? Как давным-давно с Atari, пользователи перестанут вестись на эффект новизны, вызванный наличием простеньких игр в два притопа два прихлопа (Pong), и будут требовать более завлекающего экспериэнса в обмен на несколько минут своего игрового внимания. Компании, оптимизирующие под максимальное количество пользователей и простоту игр, в итоге от этой самой простоты и пострадают:

Zynga’s games are not being built with renewal in mind. They are experiences built to appeal to novices and they inherently assume that novices are all there is. So they are simple to play, undemanding, lack challenge or consequence, and rely on time-oriented tasks. They may not realise it but Zynga, Playdom and Playfish (and others) are quietly educating millions of novices to expect more and then not delivering it to them.

 

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT