Компания Millward Brown опубликовала очередной рейтинг BrandZ Top-100, который готовится ею ежегодно.
Лидером по итогам стал бренд Apple, который оценили в 153,285 млрд. долл., марка компании Джобса поднялась на 84%.
Смена лидера произошла впервые за последние четыре года. Google сегодня занимает лишь вторую позицию с показателем 111,498 млрд. долл., причем за последний год бренд компании в общей оценке потерял 2%.
Рост на 17% позволил компании IBM выйти на третью позицию с показателем 100,849 млрд. долл.
На пятом месте Microsoft - 78,243 млрд. долл., этой компании хотя и не удалось обойти бренд McDonald's - 81,016 млрд. долл., но торговая марка компании Билла Гейтса оказалась выше Coca-Cola - 73,752 млрд. долл. миллиарда), AT&T(69,916 миллиарда), Marlboro (67,522 миллиарда), China Mobile (57,326 миллиарда), а также General Electric (50,318 миллиарда долларов).
Самый большой рост в рейтинге за год показал, как того и следовало ожидать Facebook — 246%. Бренд крупнейшей в мире социальной сети сегодня оценивается в 19,1 млрд. долл. и занимает 35 место.
Более детально с рейтингом технологических компаний можно ознакомится на специальной странице Millward Brown.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+44 голоса |