`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Бонус за решение уйти

Harvard Business School Publishing описывает интересную практику компании Zappos, которая находится в Лас Вегасе и занимается продажей обуви через Интернет. После испытательного срока в один месяц Zappos предлагает сотруднику-новичку бонус в $1,000 за то, что он уйдет.

Идея такова, что если человек цепляется к работе только из желания подзаработать, рано или поздно (когда на его тренинг будет затрачено гораздо больше $1,000) он все равно уйдет, если в компании ему что-то не нравится. Поэтому себе дешевле брать на работу фанатиков, которые скажут “Нам тыщи не надо, работу давай” из-за того, что им нравится сама компания.

Почему для Zappos это важно и почему подобного не будет делать, скажем, какая-то строительная фирма? Важная часть работы в Zappos - работа с клиентами по телефону, и на фоне сотни других интернет-компаний, торгующих обувью, важно выделиться, нанимая сотрудников, которым немаловажно, остался ли клиент доволен заказом.

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT