Harvard Business School Publishing описывает интересную практику компании Zappos, которая находится в Лас Вегасе и занимается продажей обуви через Интернет. После испытательного срока в один месяц Zappos предлагает сотруднику-новичку бонус в $1,000 за то, что он уйдет.
Идея такова, что если человек цепляется к работе только из желания подзаработать, рано или поздно (когда на его тренинг будет затрачено гораздо больше $1,000) он все равно уйдет, если в компании ему что-то не нравится. Поэтому себе дешевле брать на работу фанатиков, которые скажут “Нам тыщи не надо, работу давай” из-за того, что им нравится сама компания.
Почему для Zappos это важно и почему подобного не будет делать, скажем, какая-то строительная фирма? Важная часть работы в Zappos - работа с клиентами по телефону, и на фоне сотни других интернет-компаний, торгующих обувью, важно выделиться, нанимая сотрудников, которым немаловажно, остался ли клиент доволен заказом.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+44 голоса |