`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Руслан Костецкий

Бизнес-решения в режиме реального времени

+24
голоса

Несколько недель назад прошел ежегодный глобальный форум SAS в Вашингтоне, а потом я уехал в отпуск. И вот, разобрав терабайты рабочей почты и приведя дела в порядок, появилось время осмыслить полученную на этом мероприятии информацию и подумать, что из услышанного на конференции можно применить в украинских реалиях.

Признаюсь, мне по душе такие масштабные мероприятия. Концентрация информации и интенсивность общения в течение нескольких дней бывает столь высока, что создается впечатление, будто ты прошел экспресс-курс в бизнес-школе. Коллеги, клиенты, эксперты с мировым именем – и бесконечные новости, истории успеха, новый взгляд на, казалось бы, уже знакомые продукты.

Одна из технологий, которая была в фокусе форума и уже достаточно успешно работает у клиентов компании по всему миру, причем есть несколько проектов и в Украине – SAS Real Time Decision Manager. Это инструментарий для принятия решений в режиме реального времени, он позволяет идентифицировать клиента по всем имеющимся на него данным непосредственно в момент его обращения в компанию (будь то звонок в контакт-центр, личный визит в офис или любой другой контакт).

Такие технологии оказывают колоссальную помощь банкам при выдаче кредитов. В сложившихся рыночных условиях, когда население старается избегать кредитных учреждений, а мошенники совершенствуют свои преступные схемы, для банков очень важно принимать правильные решения о выдаче кредитов с учетом всех рисков и возможностей. И такие решения должны приниматься очень быстро, буквально в присутствии клиента или в момент совершения транзакции. Тогда банк сможет, с одной стороны, обеспечить высокий уровень сервиса и заинтересовать клиента, пока он готов взять на себя такие финансовые обязательства, а с другой – управлять качеством своего кредитного портфеля и придерживаться приемлемого уровня риска.

С точки зрения маркетинга предложение клиенту тех или иных услуг в режиме реального времени на основании почти мгновенно предоставляемой аналитической информации – это сравнительно новая на сегодня бизнес-модель. Сложнейшая задача со множеством параметров и вариантов решается за считанные секунды. Например, пока клиент в момент обращения в компанию получает необходимую ему информацию от оператора, на мониторе последнего всплывает подсказка, какой еще продукт может быть сегодня потенциально интересен клиенту или насколько надежным заемщиком тот может быть, или какие ему можно предложить условия/услуги дополнительно. Такое себе – мгновенное детальное досье на клиента, как в американских фильмах про ФБР.

Уверен, что в тех реалиях, в которых украинский бизнес оказался сегодня, подобные технологии имеют все шансы на успех, ведь они не просто эффективны в плане улучшения продаж, удержания клиентов и повышения их лояльности. Благодаря таким аналитическим инструментам компании могут значительно оптимизировать свои операционные затраты, а также управлять различными видами рисков.

+24
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Плюсану, хотя у Руслана, как обычно, рекламы больше в текстах, чем всего остального.

В статье описан обычный функционал обычной CRM системы.
Продукты типа RTD (Real Time Decisions) позволяют выполнять более широкого класса задачи:
- не только встраиваться в CRM и запускать скоринговые модели (того же SAS или любых других, как правило, своих самописных)

- реальный режим времени-это когда человек не успевает реагировать, например сайт банка, на него могут заходить тысячи человек, КАЖДОМУ! можно персонифицировано (в зависимости от его профиля) делать предложения-например банером.

- взаимодействовать со всеми каналами общения с клиентами: отделение (через CRM), банкомат, sms, internet, почта.

- делать очень сложные предложения (например, клиент снял деньги с банкомата и у его жены день рождение на днях - выслать ему sms с прдложением доп.скидки в ближайшем от данного банкомата магазине парфюмерии, который партнер банка).

- если у клиента проблемы, например исчерпан лимит денег, то реагировать на это мгновенно, а не если он позвонил в три часа ночи, то предлагать ему кросс-продажу :)

Есть у каждого производителя ПО готовые наборы подобных правил и механизмов сопряжения с различными системами, ведь главное тут, не инструмент даже, а готовность у клиента необходимой ИТ-системы - доступность источников, безопасность и т.п.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT