Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

«ДНЕПР-Техноцентр» внедрил систему CRM на базе решений IBM разработки «Бизнес-Интеллект»

22 октября 2009 г., 10:36

«ДНЕПР-Техноцентр» сообщил о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе IBM Lotus Domino/Notes, созданной одесской компанией «Бизнес-Интеллект».

«Ранее мы использовали продукты групповой работы от IBM, созданные самостоятельно несколько лет назад. Возможности Lotus Domino/Notes в полной мере соответствовали как архитектурным требованиям к решаемым задачам, так и безопасности данных. Однако с течением времени мы поняли, что не можем самостоятельно развивать продукт. Поэтому было принято решение обратить внимание на разработки наших партнеров. В результате анализа выбор пал на продукт «Бизнес-Интеллект» одноименной одесской компании-разработчика», - рассказал Владислав Слободяник, директор «ДНЕПР-Техноцентр».

Новым исполнителем были внедрены модули CRM, «Финансы», «Документооборот» и «Контрагенты». Результатом стало повышение оперативности обслуживания клиентов, готовности бизнеса к новым требованиям к уровню сервиса со стороны корпоративных заказчиков, обеспечение актуальности данных и их безопасности, а также оптимизация внутренних бизнес-процессов.

Итогом внедрения ПО «Бизнес-Интеллект» станет также предоставление компанией «ДНЕПР-Техноцентр» услуг по поддержке этих продуктов, а также самостоятельное продвижение основанных на них решений в ближайшей перспективе.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT