Новини проекту

всі новини

«ДНЕПР-Техноцентр» внедрил систему CRM на базе решений IBM разработки «Бизнес-Интеллект»

22 октября 2009 г., 10:36

«ДНЕПР-Техноцентр» сообщил о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе IBM Lotus Domino/Notes, созданной одесской компанией «Бизнес-Интеллект».

«Ранее мы использовали продукты групповой работы от IBM, созданные самостоятельно несколько лет назад. Возможности Lotus Domino/Notes в полной мере соответствовали как архитектурным требованиям к решаемым задачам, так и безопасности данных. Однако с течением времени мы поняли, что не можем самостоятельно развивать продукт. Поэтому было принято решение обратить внимание на разработки наших партнеров. В результате анализа выбор пал на продукт «Бизнес-Интеллект» одноименной одесской компании-разработчика», - рассказал Владислав Слободяник, директор «ДНЕПР-Техноцентр».

Новым исполнителем были внедрены модули CRM, «Финансы», «Документооборот» и «Контрагенты». Результатом стало повышение оперативности обслуживания клиентов, готовности бизнеса к новым требованиям к уровню сервиса со стороны корпоративных заказчиков, обеспечение актуальности данных и их безопасности, а также оптимизация внутренних бизнес-процессов.

Итогом внедрения ПО «Бизнес-Интеллект» станет также предоставление компанией «ДНЕПР-Техноцентр» услуг по поддержке этих продуктов, а также самостоятельное продвижение основанных на них решений в ближайшей перспективе.


  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT