Новини проекту
- 14.03.24Період реєстрації у BEST CIO 2023 подовжено
докладніше » - 29.12.23Стартував BEST CIO 2023. Реєстрація відкрита!
докладніше »
«Саме те, як ви збираєте, впорядковуєте та використовуєте інформацію, визначає, переможете ви чи програєте»
«ДНЕПР-Техноцентр» сообщил о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе IBM Lotus Domino/Notes, созданной одесской компанией «Бизнес-Интеллект».
«Ранее мы использовали продукты групповой работы от IBM, созданные самостоятельно несколько лет назад. Возможности Lotus Domino/Notes в полной мере соответствовали как архитектурным требованиям к решаемым задачам, так и безопасности данных. Однако с течением времени мы поняли, что не можем самостоятельно развивать продукт. Поэтому было принято решение обратить внимание на разработки наших партнеров. В результате анализа выбор пал на продукт «Бизнес-Интеллект» одноименной одесской компании-разработчика», - рассказал Владислав Слободяник, директор «ДНЕПР-Техноцентр».
Новым исполнителем были внедрены модули CRM, «Финансы», «Документооборот» и «Контрагенты». Результатом стало повышение оперативности обслуживания клиентов, готовности бизнеса к новым требованиям к уровню сервиса со стороны корпоративных заказчиков, обеспечение актуальности данных и их безопасности, а также оптимизация внутренних бизнес-процессов.
Итогом внедрения ПО «Бизнес-Интеллект» станет также предоставление компанией «ДНЕПР-Техноцентр» услуг по поддержке этих продуктов, а также самостоятельное продвижение основанных на них решений в ближайшей перспективе.