Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

10 технологий, которые изменят рынок страхования

7 апреля 2010 г., 19:18

По мнению экспертов, изменят существующие бизнес-процессы, будут способствовать внедрению новых моделей бизнеса и повышению дохода следующие технологии:

1. Современные системы управления требованиями о возмещении убытков – их внедрение позволит страховщикам ускорить обработку запросов и упростить интеграцию с другими системами;

2. Веб-службы и инструментарий SOA – их использование даст возможность избежать сложностей, связанных с развертыванием и интеграцией отдельных служб;

3. BI и аналитика – в 2010 г. страховщики будут активнее использовать ресурсы организованных ранее информационных хранилищ, в том числе при принятии решений о продукции, каналах распространения, пр.;

4. Инструменты моделирования с предсказанием – внедрение этих технологий позволит страховщикам лучше прогнозировать поведение клиентов, снизить риски, предложить проактивные сервиссы и пр.;

5. Технологии обнаружения мошенничества с использованием современных средств анализа данных;

6. Web 2.0 и технологии социальной инженерии – использование социальных сетей дает возможность получить достоверную информацию о потенциальных клиентах, потребностях пользователей, расширить целевую аудиторию;

7. Решения для разработки продуктов и их конфигурации – успех компаний зачастую зависит от скорости вывода на рынок новых услуг, что заметно осложняется законодательными ограничениями. Использование новых систем поможет упростит разработку и внедрение страховых пакетов и оперативно их изменять;

8. BPM – системы управления бизнес-процессами для страховых компаний означают быстрое выявление проблемных мест при работе с разными группами пользователей, ускорение транзакций, повышение производительности труда;

9. Интернет-технологии – порталы становятся ключевым компонентом доступа к страховщикам как персональных, так и корпоративных пользователей, позволяют оперативно обслуживать клиентов и способствуют их удержанию;

10. Мобильные технологии – спрос на доступ к страховым агентам через мобильные устройства в ближайшие пять лет будет расти. Пользователи ожидают, что многие операции на ресурсах страховщиков, в том числе и подачу заявок о страховых возмещениях, можно будет выполнять с мобильных устройств.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT