Новини проекту
- 14.03.24Період реєстрації у BEST CIO 2023 подовжено
докладніше » - 29.12.23Стартував BEST CIO 2023. Реєстрація відкрита!
докладніше »
«Саме те, як ви збираєте, впорядковуєте та використовуєте інформацію, визначає, переможете ви чи програєте»
По мнению экспертов, изменят существующие бизнес-процессы, будут способствовать внедрению новых моделей бизнеса и повышению дохода следующие технологии:
1. Современные системы управления требованиями о возмещении убытков – их внедрение позволит страховщикам ускорить обработку запросов и упростить интеграцию с другими системами;
2. Веб-службы и инструментарий SOA – их использование даст возможность избежать сложностей, связанных с развертыванием и интеграцией отдельных служб;
3. BI и аналитика – в 2010 г. страховщики будут активнее использовать ресурсы организованных ранее информационных хранилищ, в том числе при принятии решений о продукции, каналах распространения, пр.;
4. Инструменты моделирования с предсказанием – внедрение этих технологий позволит страховщикам лучше прогнозировать поведение клиентов, снизить риски, предложить проактивные сервиссы и пр.;
5. Технологии обнаружения мошенничества с использованием современных средств анализа данных;
6. Web 2.0 и технологии социальной инженерии – использование социальных сетей дает возможность получить достоверную информацию о потенциальных клиентах, потребностях пользователей, расширить целевую аудиторию;
7. Решения для разработки продуктов и их конфигурации – успех компаний зачастую зависит от скорости вывода на рынок новых услуг, что заметно осложняется законодательными ограничениями. Использование новых систем поможет упростит разработку и внедрение страховых пакетов и оперативно их изменять;
8. BPM – системы управления бизнес-процессами для страховых компаний означают быстрое выявление проблемных мест при работе с разными группами пользователей, ускорение транзакций, повышение производительности труда;
9. Интернет-технологии – порталы становятся ключевым компонентом доступа к страховщикам как персональных, так и корпоративных пользователей, позволяют оперативно обслуживать клиентов и способствуют их удержанию;
10. Мобильные технологии – спрос на доступ к страховым агентам через мобильные устройства в ближайшие пять лет будет расти. Пользователи ожидают, что многие операции на ресурсах страховщиков, в том числе и подачу заявок о страховых возмещениях, можно будет выполнять с мобильных устройств.