`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

Батарейка на колесиках

+44
голоса

Старый добрый анекдот, в котором батарейки на колесиках были символом непомерной сложности, становится реальностью.

Накануне новогодних праздников не хочется говорить о чем-то слишком уж серьезном, да и обычно в это время мысли настраиваются на проблему подарков. Поэтому анонс компании Phorce, попавший в мое поле зрения, как нельзя лучше подходит для предпраздничного поста.
Батарейка на колесиках
Идея, предложенная Phorce, на самом деле лежит на поверхности, поэтому даже удивительно, почему до сих пор мне не встречались аналогичные решения. А суть его чрезвычайно проста – Phorce выпускает сумки со встроенными… аккумуляторами большой емкости. Пусть я несколько преувеличил на счет колесиков, так как речь идет о сумках для ноутбуков, а не о чемоданчиках. Но согласитесь, батарея на 26000 мА*час по определению не может быть невесомой. Именно таким источником питания оснащена сумка категории Pro стоимостью 549 евро. Если же вам нет нужды в подзарядке ноутбука, как в Phorce Pro, а достаточно постоянно держать в боевой готовности смартфон и планшет, то стоит оценить возможности Phorce Freedom за 199 евро. Здесь батарея уже всего лишь на 15000 мА*час.

В любом случае желаю вам всегда оставаться на связи!

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Сумка там наверное из кожи крокодила. Потому что китайцы продают внешние аккумуляторы емкости 200 тыс. мАч за $40. И весят они в районе 400 г.

> емкости 200 тыс. мАч за $40
Китайские спецификации нужно читать, отбрасывая лишние нолики. 200Ah 5V - это 100+ Li-ion элементов 18650, со всеми вытекающими по цене и весу.

Что касается сабжевой сумки, то маржа там по самым скромным подсчетам процентов 300 в обычной и 500 в профессиональной версии - отличный новогодний подарок для поклонника техники Apple.

Правила перевозки Li-ion батарей.
http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/Documents/LithiumBattery_Passenge...

Все что выше 20Ah x 5V = 100Wh должно перевозиться в ручной клади и требует получения разрешения от авиакомпании.

Я полагаю, что новинка от Phorce далеко не первая в сегменте носимых батарей.

Ранней весной 2008 года моя машина совсем неожиданно для меня не завелась. В долгих попытках "получить искру" аккумулятор совсем разрядился и было это в прямой видимости от фирменного автосалона.
Механики авторизованного сервисного центра оказались очень сговорчивыми ребятами и уже минут через 10 они подсоединили к моему авто клеммы от пластикового чемоданчика, напоминавшего небольшой автономный пылесос, и вскоре под моим капотом вновь "пояилась искра"... и "батарейка на колёсиках" (т.е. моё авто) уехала ночевать домой.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT