`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Бардак от Евереста

Всем доброго времени. Хотел поделиться можно сказать криком души о превращении некогда удобной и качественной организации во что то несуразное. Когда мы начинали работать с данной организацией я не мог нарадоваться от сервиса и качества обслуживания клиентов, но теперь с организацией бог знает что твориться: заказы выполняются в течении недель, а то и месяц, дождаться нормального внимания менеджера невозможно(либо его нет либо бог знает что), доставка вообще превратилась во что то мистическое и приходиться самому выискивать отправленный товар, ситуация с серверами вообще если честно нет слов(присылают совершенно несовместимые компоненты: вместо ddr памяти например ddr2, не стартующий raid контроллер да еще и без документов: нет ни гарантии ни фин-х документов ничего просто коробка с железяками). Еверест что с вами твориться? Или вы не справляетесь с собственным ростом либо вы катитесь в низ? Буду пробовать теперь работать с Инкомом.

Покупайте бранд нейм :)

продолжение истории в виде письма в разделе качества обслуживания(интересно будет ли реакция):
Уважаемый еверест или кто там читает эти сообщения. наша эпопея с серверными железяками продолжается. Мы до сих пор не можем получить свои железки или деньги по причине явного бардака в вашей компании, а именно: после получения железяк и определения что нам прислали не то и не работающее мы отправили их вам обратно вместе с возвратными накладными. И отправили два письма(заказных) на возврат денег, в результате того что вы долго не могли получить письма мы с менеджером договорились не о возврате денег а о замене комплектующих, но как и следовало ожидать ваш бардак царит во всем, теперь вы не можете отписать нам железяки потому что по вашему мистическому мнению наши возвратные накладные для вас оказываются просроченными, но и не можете вернуть деньги потому-что кто то там у вас потерял письмо от нас на возврат денег. И мы уже устали с вами созваниваться и бегать по службам доставки за накладными. Ждем наши железяки или деньги, но уже без нашего участия - будьте добры решите ентот вопрос сами и не мучайте других!

Вроде история заканчивается положительно. Будем надеяться, что Еверест восстанавливает былое качество обслуживания.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT