| +22 голоса |  | 

Современного потребителя привлекает и удерживает персонализированное обслуживание на каждом этапе, которое часто становится важнее самого продукта.
Чтобы обеспечить единое, согласованное обслуживание, бизнесу необходимо сформировать комплексное представление о своем клиенте, проанализировать данные и предоставить тот сервис, которого клиент ждет. Автоматизация этого процесса помогает персонализировать каждый контакт, сделать его полезным для клиента и укрепить долгосрочную лояльность.
На вебинаре «Автоматизация клиентского обслуживания и реальный опыт внедрения» эксперты SMART business расскажут, как с помощью технологий расширить возможности сервисного центра, оптимизировать работу с клиентскими обращениями и повысить качество обслуживания. Узнать больше.
Программа вебинара:
- 
    Обзор возможностей модуля сервисного обслуживания в Dynamics 365 Customer Service. 
- 
    Жизненный цикл клиентского обращения. 
- 
    Основные этапы обработки клиентского обращения. 
- 
    Встроенные механизмы для контроля сроков и объемов обслуживания. 
- 
    Автоматизация процессов контакт-центра на реальных примерах. 
- 
    Автоматизация процессов работы фронт-офиса и сервисных центров на реальных примерах. 
- 
    Эффективная аналитика с использованием Interactive Dashboards. 
- 
    Роль порталов в процессе обслуживания клиентов. 
2 сентября, 14:00. Участие бесплатное при условии предварительной регистрации: https://bit.ly/3aYRU4U
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |  | 
 
                         
            
 
            