`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Avaya интегрирует контакт-центр с социальными сетями

Производитель систем коммуникаций компания Avaya объявила о выпуске Social Media Manager, решения для контакт-центров с поддержкой пользователей через социальные сети. Этот продукт позволяет создавать call-центры, в которых для обслуживания клиентов используется имеющаяся инфраструктура и мультимедийные возможности.

Social Media Manager работает на платформе Avaya Aura с ПО для организации колл-центров Aura Contact Center, дает возможность оптимизировать нагрузку операторов и распределение обращений к ним по ключевым словам. Компонент Social Media Toolkit предназначен для настройки сбора данных о работе колл-центра в целом и качестве работы и квалификации отдельных операторов. Social Media Gateway автоматически отслеживает отзывы пользователей в социальных сетях Twitter и Facebook, выявляет наилучших операторов по разным темам обращений (используется мониторинг по ключевым словам).

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT