Avaya интегрирует контакт-центр с социальными сетями

23 май, 2011 - 16:23

Производитель систем коммуникаций компания Avaya объявила о выпуске Social Media Manager, решения для контакт-центров с поддержкой пользователей через социальные сети. Этот продукт позволяет создавать call-центры, в которых для обслуживания клиентов используется имеющаяся инфраструктура и мультимедийные возможности.

Social Media Manager работает на платформе Avaya Aura с ПО для организации колл-центров Aura Contact Center, дает возможность оптимизировать нагрузку операторов и распределение обращений к ним по ключевым словам. Компонент Social Media Toolkit предназначен для настройки сбора данных о работе колл-центра в целом и качестве работы и квалификации отдельных операторов. Social Media Gateway автоматически отслеживает отзывы пользователей в социальных сетях Twitter и Facebook, выявляет наилучших операторов по разным темам обращений (используется мониторинг по ключевым словам).