+22 голоса |
Компания Autodesk вчера сообщила о планах покупки софтверной фирмы Solid Angle. Условия будущей сделки не разглашались.
Самым известным продуктом Solid Angle является Arnold, разработанная совместно с Sony Pictures Imageworks технология рендеринга трассировкой лучей, которая применяется в производстве насыщенных 3D-анимацией и другими спецэффектами кинофильмов, таких как «Марсианин» и сериалов, включая «Игры престолов».
За Arnold предполагается сохранить статус самостоятельного приложения, как для собственных продуктов Autodesk, так и для сторонних пакетов, в том числе Houdini, Katana и Cinema 4D на Linux, Mac OS X и Windows. В свою очередь, обе платформы 3D-моделирования Autodesk — 3ds Max и Maya — продолжат поддерживать другие сторонние программы для рендеринга, в дополнение к Arnold.
«Эффективный рендеринг становится все более важным при создании 3D-контента, и покупка Solid Angle позволит нам помочь заказчикам лучше справляться с этой, требующей интенсивных вычислений частью творческого процесса», — сообщил Крис Брэдшоу (Chris Bradshaw), старший вице-президент Autodesk Media and Entertainment.
Последние несколько лет Autodesk взяла решительный курс на расширение спектра своих облачных и аппаратных приложений. В декабре она запустила проект Forge, ориентированный на разработку PaaS-технологий, в рамках которого сторонним программистам предоставляются открытые API и SDK.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |