0 |
Компания «Астерос Украина» завершила модернизацию локального контакт-центра для украинской дочерней структуры «Сбербанка России». Проект реализован в рамках программы по повышению качества обслуживания клиентов банка.
«Ежемесячно в контакт-центр банка поступает свыше 120 тыс. вызовов. Банк поставил перед нами задачу в максимально сжатые сроки обновить и расширить функциональность контакт-центра. При этом подразумевалось, что работа операторов центра не будет приостановлена. Таким образом, мы должны были минимизировать любые операционные риски заказчика при внедрении новых систем в ИТ-инфраструктуру контакт-центра», — отметила Светлана Каткова, вице-президент «Астерос» по развитию бизнеса в Украине.
Для достижения поставленных целей было принято решение об инсталляции комплекса систем от Avaya и их интеграции с корпоративной системой Oracle Siebel CRM. Среди выбранных решений — система исходящего обзвона Avaya Proactive Contact, УАТС Avaya, пакет прикладных программ автоматического распределения вызовов Avaya Call Center Elite, CTI-сервер Avaya Application Enablement Services и т.д.
В рамках проекта специалисты «Астерос Украина» осуществили полный комплекс работ: от поставки и монтажа оборудования до интеграции решений с корпоративными системами банка и автоматизации ряда новых операционных процессов контакт-центра.
Отмечается, что в результате банк смог сократить среднее время обработки вызова оператором на 15%, автоматизировать меню интерактивного голосового самообслуживания клиентов, позволяющее в режиме on-line получить доступ к банковским услугам и сервисам.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |