`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Михаил Бейрак

Архивы как зеркало...

+66
голосов

Как порядок в работе начинается с порядка на рабочем столе, так и организация бизнес-процессов начинается с хранения и организации доступа к архивным данным. Только с осознанием ценности информации, хранящихся в бумажных архивах приходит понимание всей картины происходящего в организации. Долгие годы никого не заботила информация в архивах. До тех пор, пока не начались пожары в бумажных архивах с информацией по землейстройству и даже по уголовным делам. Был период, когда не проходило и недели без телевизионного репортажа в новостях о пожаре в очередном бумажном архиве в очередной области. После потери информации, сразу все поняли, сколько она стоила и осознали факт необходимости создания электронных архивов.

Похожая ситуация и на предприятиях, оказывающих финансовые услуги в Украине. Основным драйвером роста доходов в последние годы было увеличение количества розничных клиентов. Этот простой факт был положен в основу стратегий множества финансовых учреждений. Большинство розничных клиентов выполняли свои обязательства, и построение электронных архивов не было первостепенной задачей. За эти годы было накоплено большое число бумажных копий персональных документов розничных клиентов – к ним почти не обращались, не нужно было. Как результат, для подсчета числа проектов по построению электронных архивов клиентских дел за последние годы в Украине достаточно пальцев рук.

В нынешнем году ситуация кардинально изменилась. Рост числа клиентов прекратился, и акценты сместились в сторону ускорения процедур урегулирования отношений с розничными клиентами. И тут оказалось, что информации, внесенной вручную в базы данных, недостаточно для быстрого урегулирования инцидентов. Необходимо извлекать копии персональных документов из бумажных архивов, а это очень небыстро. В результате, в этом году интерес к электронным архивам клиентских дел со стороны финансовых учреждений возрос, и появились надежды на более широкое внедрение новых ECM-технологий в этой области.

Возможно и другие похожие примеры есть?

+66
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT