`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Ареон Консалтинг» отметила двухлетие двукратным ростом показателей

+44
голоса

Компания «Ареон Консалтинг» провела пресс-брифинг, посвященный двухлетию с момента старта работы предприятия.

«Ареон Консалтинг» отметила двухлетие двукратным ростом показателейВыступивший на мероприятии глава компании Сергей Маглюй, отметил, что в условиях кризиса «Ареон Консалтинг» обнаружила новую нишу, которая способна превратиться в целый сегмент на рынке ИТ. «Много лет предприятия Украины автоматизировали процессы управления разными ресурсами – финансовыми, трудовыми, материальными и производственными. Постоянно растущее потребление обеспечивало спрос практически на любой товар. В 2009 г. ситуация в корне изменилась. Резкое снижение покупательной способности заставило компании обратить внимание на такой ресурс как клиенты», отметил выступающий.

Основная задача автоматизации работы контакт-центров долгое время заключалась в сокращении затрат на обслуживание при обеспечении заданного уровня сервиса. При этом главным образом речь шла даже не столько о качестве самого обслуживания, сколько о сокращении времени ожидания ответа. Многие годы именно это было единственным практическим применением CRM-технологий. Об автоматизации маркетинга, продаж и сервиса задумывались лишь редкие энтузиасты.

В июне 2009 г. на украинском рынке появилась компания «Ареон Консалтинг», которая основным своим видом деятельности выбрала CRM, т.е. автоматизацию процессов и каналов обслуживания клиентов. Ключевыми технологиями были определены Oracle Siebel CRM+BI и контакт-центры Avaya, Cisco и Asterisk. «Основу компании составили опытные консультанты, хорошо знакомые не только с технологиями, но и с отраслевой спецификой. Это позволило быстро привлечь клиентов и уже в 2010 году оказать услуг более, чем на 8 млн. грн.», заявил Сергей Маглюй. Если в прошлом году в штате компании было 30 человек, то сегодня в «Ареон Консалтинг» работает уже 45 сотрудников и в планах увеличить объем оказываемых услуг за год более чем в два раза.

По заявлению представителей компании уникальная методология внедрения решений позволяет сократить срок развертывания достаточно емких проектов до минимума. Как отмечают в «Ареон Консалтинг» бюджет под клиента всегда подбирается оптимальный с учетом нынешних реалий. В результате удается сократить сроки возврата инвестиций до одного года, в некоторых случаях и быстрее.

За прошедшие два года клиентами «Ареон Консалтинг» стали уже более 20 предприятий, причем проекты компания ведет в Украине, России, Беларуси и Болгарии. Основными потребителями услуг являются банки и телеком-компании, поскольку именно в этих отраслях ужесточается конкуренция и они фокусируются на массовом обслуживании персонифицированных клиентов. Наиболее крупные CRM-проекты были выполнены для «VAB Банка», «Альфа-банка», «Сбербанка России» в Украине, Белросбанка (Беларусь), «Киевстара», «Скартела» (Россия).

Как отметил директор по развитию «Ареон Консалтинг» Константин Торхов, перед финансовыми институтами и телеком-провайдерами стоят схожие задачи по построению единого профиля клиентов и каталога продуктов. Традиционно эти предприятия развивали свои информационные системы за счет использования различных систем, ориентированных на разные продукты – депозитные, карточные и кредитные продукты в банках, мобильная, фиксированная связь и дополнительные сервисы у операторов связи. Разнообразные каналы взаимодействия с клиентами, например отделения обслуживания, контакт-центр, web-портал, e-mail и SMS. «Зачастую для каждого вида продуктов и для каждого канала коммуникации применяются разные системы. Это приводит к тому, что информация по клиентам и продуктам разрознена, а работа по разным каналам не синхронизирована. В итоге, без специальных средств предприятие не в состоянии свести воедино информацию по клиенту, проследить взаимосвязи между клиентами и построить эффективную стратегию работы с разными сегментами потребителей», отметил Константин Торхов.

Еще одна особенность предприятий из этих двух индустрий – необходимость синхронизации клиентских процессов. Например, продажа кредитов и работа с просроченной задолженностью у банков, маркетинговые компании и обслуживание запросов клиентов у операторов связи. В этих сферах термин «управление лояльностью клиента» уже наполнен практическим смыслом. При этом скидки и бонусы здесь находятся далеко в конце списка приоритетов. Прежде всего, речь идет о выявлении сегментов выгодных клиентов и о работе по их удержанию и развитию за счет маркетинга, сервиса и продаж. Изменение предпочтений потребителей заставляет компании активно использовать разнообразные каналы взаимодействия с клиентами. К точкам обслуживания и контакт-центрам добавляются web, e-mail и социальные сети. При этом и традиционные каналы существенно изменяются от информационно-справочного обслуживания в сторону маркетинга и продаж. «У активно работающих компаний возникает необходимость строить все процессы работы с клиентом на основе единой CRM-системы, тесно интегрированной с другими приложениями. Именно это мы и стараемся сегодня предложить на рынке. И наблюдаем рост интереса к нашим решениям», заключил глава компании «Ареон Консалтинг» Сергей Маглюй.

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT