`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Пацай

Android побеждает. Apple побеждает.

+511
голосов

Я необязательно согласен с этим мнением и некоторыми вещами, в нем озвученными, но мнение от этого не становится менее интересным — это такой хороший способ примирить между собой враждующих яблофилов и андроидофилов. Тем более, что аргументы, применяемые той или иной стороной, все равно зачастую устарели или просто не соответствуют действительности. Откровенно скажу, что тот же HTC One с Android и оболочкой Sense не вызывает отторжения при использовании, и по сравнению с iOS, у него есть вполне очевидные позитивные стороны (в этом я не одинок, я уже сталкивался с таким мнением). Я не пробовал Samsung Galaxy SIV или последний флагман Sony (говорят, там все-таки чуть похуже с интерфейсом), но в целом понятно, что Android очень сильно эволюционировал и людям, которые не столь требовательны к простоте и удобству, он уже вполне подходит. Поэтому-то и месседж о том, что в этой ситуации нет проигравших, сейчас, как никогда, кстати.
———-
Джон Кирк для Techpinions:

Проповедники доли рынка не просто ошибаются, они все перепутали ровно наоборот. Компания с меньшей долей рынка и более высокой прибылью обладает всеми рычагами. Цель — УВЕЛИЧЕНИЕ, а не снижение соотношения прибыли к доле рынка. Увеличение доли рынка в ущерб прибыли — это рецепт провала, а не формула успеха.

У Apple может быть все хорошо в будущем или не очень, но сейчас, в отличие от популярного убеждения, они побеждают в войне смартфонов, и побеждают очень проворно.

 

Анализ Джона правильный, в моем представлении, по отношению к производителям устройств с Android. Однако, он ошибается в смысле существования Android. Да и вообще он ни разу не упоминает Google (кроме как в цитате из ReadWrite). Нужно учитывать всех игроков, прежде чем объявлять победителя игры.

Google создала Android в качестве защитной меры. Ей нужно было быть уверенными в том, что одна компания, например, Apple, не получит контроль над всем мобильным рынком. Если бы это случилось, возможность того, что сервисы Google оказались выдавленными с рынка, существенно возросла бы. Очевидно, что тот сценарий конца Google не случился, и, скорей всего, уже не случится. В этом плане Android победил, и у него получилось все даже лучше, чем Google могла бы себе представить.

Android — это огромная победа для Google. Это правда, что большинство производителей устройств с Android не получают никакой прибыли. Но это огромная доля рынка Android, которая является победой для Google. Чем больше устройств с Android в использовании, тем больше используется сервисов Google с их рекламой.

Люди часто забывают, что Google и Apple играют в одну и ту же игру, но цели у них разные. Apple стремится к максимизации прибыльности при продаже устройств. Google, с другой стороны, стремится к максимальной доле рынка, которая обеспечит пользователей их сервисами. Это редкий (если не уникальный) вид войны, где и Apple, и Google могут выиграть, и это, похоже, очень сильно сбивает людей с толку.

Android побеждает. Apple побеждает.

 

+511
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Наконец-то кто-то расставил все по своим полкам :))
Жаль, правда, что в этой игре нет места ни для Блекберри, ни для Тизен, ни для Файрфокса. Но однозначно - скучать не придется :))

Ну почему, свои ниши они могут найти, особенно если аппараты не будут стоить, как телефоны на WP - базовый функционал от 150$.

По этой логике так как маржа на мейнфреймах еще выше, то АйБиЭм всех заборол. В общем если хочешь всех победить - просто скажи что ты всех победил. Сунь Зы отдыхает :)

Если говорить про доходность - то IBM очень вовремя "ушел" из РС-бизнеса. И доходность компании вполне на высоте. Хорошая такая консалтинговая компания. Получает от продажи услуг до 90% своей прибыли.

Все может быть, но правда жизни заключается в то что Эплу все меньше и меньше есть чем похвастать => увы, но все идет медленно, но уверенно к стандартным для Эпл 5-7% рынка :(

Статистика говорит об обратном - в РС-секторе рост доли только у 2-х крупных игроков - Apple & Lenovo.

Абсолютно личное мнение:

Эра ПК закончилась, MS безрезультатно вбрасывает бюджеты в рекламу W8, а "мудрые воины" просто строят смартфоно-планшетное будущее, в котором они будут соревноваться. И вход на которое - через смартфоны в руках нынешних детей. Который(вход) MS благополучно проворонила, и лидером новой реальности вряд ли станет.

имхо

http://twitter.com/IMykhalitsyn

Закончилась не Эра ПК, а Эра _Доминирования_ ПК. Как когда-то закончилась эра доминирования мейнфреймов. Но это не меняет сути происходящего - Майкрософт катастрофически теряет свою прибыльность.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT