| +66 голосов |
|
Компания Dell объявила о назначении Андрея Сивенюка на должность маркетинг-менеджера Dell в Украине и Азербайджане. Андрей будет курировать все маркетинговые аспекты украинского бизнеса Dell, в том числе стратегические, такие как разработка и реализация новых маркетинговых стратегий и инициатив, а также способствовать развитию бизнеса Dell на украинском рынке.
Андрей Сивенюк имеет опыт работы на рынке коммуникаций более 10 лет и начинал свою карьеру в локальных ИТ-компаниях, проработав на руководящих должностях в сфере маркетинга и продаж мобильных устройств 4 года. Последние 6 лет Андрей работал в компании Samsung Electronics, где реализовал большое количество успешных проектов в области PR, маркетинга и сотрудничеству с партнерами.
«На сегодняшний день в Украине огромный потенциал для развития, это один из регионов, в котором наши амбиции и планы постоянно растут. Мы довольны теми результатами, которые смогли достичь за прошедшие 12 месяцев в Украине, но мы видим даже большие возможности роста для компании Dell. Именно поэтому мы приняли решение усилить команду Dell в Киеве. Я уверен, что знание специфики украинского рынка, профессиональные навыки и огромный опыт работы Андрея станут весомым вкладом в успешное развитие бизнеса Dell в Украине», — комментирует Радован Когут, менеджер по маркетингу компании Dell в регионах Центральная и Восточная Европа.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +66 голосов |
|


Рынок переполнен экс-специалистами по фуршетингу и ивентингу из больших представительств. Компетенции истинного маркетолога во многих компаниях на плечах BDM. И именно эти люди и понимают в маркетинге. Будем надеяться, что в этом случае как раз имеем дело с таким специалистом, а не очередным маркетологом- спецом по отчетам, изучившим группу терминов ..