`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«АМИ» одним «Клiком» объединяет розницу

Статья опубликована в №25 (642) от 1 июля

+11
голос

Именно так будет называться новый рознично-сервисный проект «АМИ», который она анонсировала 25 июня. Однако на мероприятии, посвященном «Клiк», говорилось не только о его деталях, но и о реструктуризации розничного бизнеса компании в целом. Как отметила в своем выступлении директор по стратегическому развитию «АМИ» Наталья Масло, сеть «Клiк» станет преемницей всех предыдущих ритейловых направлений донецкой фирмы.

«АМИ» одним «Клiком» объединяет розницу
Михаил Брейман: «Только в первый год мы намерены инвестировать в «Клiк» около 10 млн долларов»

Сеть «Новая Электроника», которой «АМИ» в последние годы владела совместно с «Фокстрот IТ», до конца 2008 г. будет упразднена, а отошедшие в результате этого к «АМИ» магазины подвергнутся ребрендингу. То же самое планирует провести и «Фокстрот IТ»: как сообщила ее пресс-служба, у компании останется 30 торговых точек. Кроме того, прекратится и сотрудничество «АМИ» с «АБВ-Техника». Напомним, что в рамках этого партнерства в магазинах данной сети бытовой электроники открывались секции компьютерной техники.

Фирмы, сотрудничающие с компанией по схеме франчайзинга в рамках проекта «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров», планируется постепенно переводить под новую торговую марку. К сегодняшнему дню под вывеской «Клiк» работают лишь несколько торговых точек в Донецке, Луганске и Мариуполе. Масштабный запуск проекта предполагается в августе. Уже до конца года «АМИ» намерена открыть 104 салона, преимущественно на востоке страны, а к 2012 г. нарастить их число до 365 с охватом всей территории Украины. При этом 30% из них будут принадлежать самой «АМИ» и располагаться в областных центрах, а остальные – франчайзинговым партнерам в менее крупных городах и поселках.

По словам директора «Клiк» Ирины Аблицовой, первый магазин в Киеве будет открыт не ранее следующего года. «Мы сфокусируемся на работе в регионах с низким охватом специализированных розничных сетей», – отметила она.

«АМИ» одним «Клiком» объединяет розницу
Ирина Аблицова: «Новая розничная сеть уже через 4 года объединит более 360 магазинов и будет фокусироваться на регионах с низким уровнем проникновения специализированной ИТ-розницы»

Основу «Клiк» составят магазины трех форматов. Первый предполагает салоны площадью 100–150 м2 в центральных районах городов и в ТРЦ. До конца этого года их число достигнет 17. В соответствии со вторым форматом торговые точки будут занимать 30–90 м2, открываться, помимо ТРЦ, в спальных районах и позиционироваться как «магазины у дома». Оба формата будут работать с 45 категориями товаров, причем к следующему году 70% ассортимента станет одинаковым у всех магазинов.

В отдельную группу вынесены услуги – это новое направление, в рамках которого инженеры «Клiк» будут обслуживать близлежащие дома, квартиры, офисы (SOHO, SMB). В перечне сервисов – доставка и установка расходных материалов, периферии, антивирусная поддержка, «скорая компьютерная помощь», а также монтаж несложных СКС и поставка ПО (всего 25 типов услуг). Как отметил Михаил Брейман, генеральный директор «АМИ», заниматься подобной деятельностью у отечественных розничных продавцов пока не получается. «Но мы знаем, как сделать услуги востребованными и прибыльными», – заинтриговал он.

«АМИ» одним «Клiком» объединяет розницу
До конца года этот логотип появится на вывесках более чем 100 торговых точек, включая и часть магазинов «Новая Электроника»

Третий формат – микропортал – подразумевает небольшие киоски площадью 5–10 м2. Их главные задачи – реклама бренда и продажа техники через единый интернет-магазин «Клiк» (он откроется уже в ближайшее время), доступ к которому будет организован на территории киосков. В оформлении онлайн-покупок посетителям помогут консультанты на местах. Таким образом компания надеется преодолеть боязнь и недоверие населения (особенно в небольших городах) к приобретению товаров через Интернет. До конца года «АМИ» планирует открыть 7–9 микропорталов за свой счет, а инвестиции в один киоск оценивает в 5 тыс. долл.

Михаил Брейман отметил, что только за первый год «АМИ» намерена вложить в «Клiк» порядка 10 млн долл. для чего планирует провести облигационный займ на 50 млн грн. Сегодня глава компании оценивает ее долю на рынке специализированной ИТ-розницы в 2%. Однако он уверен, что с помощью «Клiк» через четыре года этот показатель увеличится до 5%.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Хм, а цены и дальше будут в расчете на идиотов?

Их много , как слушают радио шансон так и будут покупать в Клике или еще каких других проектах

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT