`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Amazon начинает говорить производителям, как паковать товар

Amazon набрала на рынке достаточный вес для работы с производителями и в числе первых начала работу над упрощенной упаковкой электроники и игрушек. Каждый, кто когда-либо покупал электронный товар, помнит кучу ненужного пластика и бумаг, некоторые из которых без ножниц и не откроешь.

Оффлайновые продавцы объемной упаковкой стараются уменьшить воровство в магазинах как среди клиентов, так и среди сотрудников – засунуть в карман флэш-драйв, который упакован в 30-сантиметровую по длине пластиковую упаковку, будет весьма трудно.

У Амазона, надо понимать, проблема воровства так остро не стоит, итого компания начинает продавать ряд продуктов с упрощенной упаковкой. Пока количество таких продуктов ничтожно, однако важна инициатива. При крупных объемах закупок наверняка стоит ожидать и снижения цен на продукты в более простой упаковке, что уж совсем не поможет оффлайновым продавцам типа Circuit City.

Amazon начинает говорить производителям, как паковать товар

+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Эта инициатива хороша не только по причине удешевления продукта, но и потому, что упрощённая упаковка будет содержать меньше материала, а сам материал будет "проще", а потому экологичнее. Если сравнить две упаковки кораблика, приведённого на фотографии, то видно, что упрощённая упаковка — картонная коробка, которую можно сдать в макулатуру (а ещё лучше — успешно реюзать :) ); внутри наверняка тоже набивка из мятой упаковочной бумаги. Розничная же "красивая коробка": окно из пластиковой плёнки, которую у нас сдавать некуда (да и многие ли этим занимались бы?), яркая (=дорогая) полиграфия, да и сам картон нередко покрыт снаружи пластиком. В результате она целиком идёт в мусор.

А я еще помню как люди радовались красивым разноцветным фантикам от конфет и жевательных резинок и хаяли нашу советскую промышленность. ;)

Но когда снаружи фантик всё краше и краше, а внутри — всё то же унылое г., то этот расфуфыренный гламур не вызывает ничего, кроме тошноты.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT