Alibaba отчиталась по итогам вчерашней масштабной распродажи в онлайн-магазине AliExpress. Объем продаж в так называемый День холостяка превысил прогноз компании в $10 млрд и достиг рекордных $14,34 млрд.
При этом, за первые пять часов распродажи покупатели тратили по $1 млрд в среднем в час, после чего темпы немного снизились и за первые десять часов было потрачено $8 млрд, а по итогам 12 часов — $9 млрд. Отмечается, что прошлогодний рекорд в $9,3 млрд был побит за 14 часов распродажи.
С мобильных устройств было сделано почти 69% покупок. В пике число транзакций при покупках достигало 140 тыс. в секунду. Доля покупателей, приобретавших зарубежные продукты достигла 33%.
Таким образом, площадка установила очередной рекорд по продажам товаров в онлайне за один день. Самые популярные распродажи на западном рынке, которые проходят в Черную пятницу и Киберпонедельник в США даже вместе не могут подобраться к результату 11 ноября в Китае.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |